Возможности Битрикс24


Возможности Битрикс24
Битрикс24 — это современная корпоративная система, которая позволяет оптимизировать бизнес-процессы организации, увеличить и поддерживать на высоком уровне продажи и эффективно управлять компанией. В результате использования функционала Битрикс24 более 80% компаний улучшили свои показатели.
Но стоит заменить, что его настройка — это небыстрый и достаточно трудоёмкий процесс, который требует специальных навыков и знаний. Поэтому лучше сразу довериться профессионалам, которые помогут избежать ошибок, потери времени и упущенной выгоды от продаж.
Основновной функционал Битрикс 24
Контакт-центр
Позволит объединить каналы коммуникации с клиентами в CRM: телефон, email, Facebook, Instagram, чат на сайте, Вконтакте, Яндекс.Чат и другие. Контакты, переписка и записи разговоров с клиентами сохраняются в CRM. Вы сможете отвечать клиентам быстрее и там, где им удобно
Задачи и проекты
Возможность постановки задачи как коллегам, так и самому себе. Смена ответственных, изменение сроков фиксируются в истории задачи. Счетчики помогают не забыть, но при нарушении сроков руководитель получит уведомление об этом. Успешность закрытия задач отражается в показатели эффективности работник
Онлайн-офис
Помогает оптимизировать рабочий процесс внутри компании: чат, видео звонки и видеоконференции, диск для хранения документов, календарь, группы, рабочие отчеты, бизнес-процессы и другие инструменты для удаленной работы
CRM
Поможет увеличить продажи:Берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает что делать, автоматизирует продажи
Кому данный функционал будет полезен?
Проблема с оптимизацией рабочего процесса
У вас много документов, которые находятся в разных местах, нет единого пространства для общения всей компании, нет удобного планировщика для назначения встреч
Сложно управлять задачи и проектами
У вас много задач по разным проектам,в которых постоянно что-то изменяется, много ответственных лиц, но это все приходится держать в голове, на бумаге, или в электронном документе.
Вы не знаете откуда приходят клиенты
Становится сложно определить эффективность рекламных кампаний, оценить окупаемость вложений, что приводит к значительным денежным потерям
У вас есть клиенты, но продаж мало или совсем нет
У вас несколько клиентских баз, из-за этого информация о заказах теряется и менеджеры забывают перезвонить