+7 (383) 390-00-86
Написать

Акор

Разработка сайта-каталога для ведущего производителя малярного инструмента

Клиент

Компания «ПП АКОР» — ведущий производитель малярного инструмента, базирующийся в г. Новосибирске. Компания на рынке с 1989 года, и вот уже не одно десятилетие предлагает большой выбор инструментов для малярных работ высокого качества для любителей и профессионалов. Продукция компании представлена в продаже в различных розничных строительных магазинах: Лемана ПРО, Колорлон, а также на крупных маркетплейсах и тематических онлайн-платформах: Ozon, Яндекс Маркет.

История проекта

В августе 2024 года компания «ПП АКОР» обратилась в Digital Clouds с запросом на разработку сайта-каталога. У клиента уже были подготовленные мокапы для основного функционала и четкое представление о том, как должен выглядеть будущий сайт. В условиях напряженного графика разработки и внешних факторов, повлиявших на процесс, команда Digital Clouds приложила максимум усилий для достижения результата. Несмотря на возникающие ограничения, мы обеспечили высокое качество работы и реализовали приоритетные задачи в соответствии с требованиями клиента. Основной акцент в проекте был сделан на разработку каталога продукции. Также в планах у заказчика расширение функционала и дальнейшее развитие сайта.

Цели и задачи

Главным запросом клиента было создать эффективный сайт-каталог для B2B-продаж, который бы наглядно показывал все преимущества продукции бренда «АКОР» и позволял пользователям легко ориентироваться в товарном разнообразии.

Задачи
  • Разработать функциональный каталог, который будет максимально гибко управляться через админ-панель.
  • Разработать современный дизайн с акцентом на контент в стиле баухаус, который перекликается с цветами основных линеек кистей — флагманского продукта компании.
  • Внедрить инструмент «Навигатор», который поможет покупателям подробнее знакомиться с продуктами и услугами компании за счет разного контента.
  • Настроить интеграцию с сервисом добавления и создания квизов (интерактивных опросников, викторин, тестов для привлечения внимания пользователей).
  • Разработать страницу «Где купить» с интерактивной картой офлайн-точек дистрибуции товаров и ссылками на онлайн-магазины.
  • Создать карточку товара, которая отражала бы товарную линейку с подробным описанием и визуализацией всех нюансов продукции.
  • Сделать сайт интуитивно понятным и удобным для опытных и профессионалов, включая представителей старшего поколения.

Решение

В процессе разработки учитывался главный запрос клиента — гибкое ручное управление контентом в административной части сайта. Мы постарались свести к минимуму необходимость внесения изменения в коде, чтобы контент-менеджеры могли быстро вносить изменения или создавать новые свойства.
1
Дизайн
Для разработки дизайна сайта-каталога мы тщательно проанализировали конкурентов и ресурсы, которые отвечают концепции и задачам проекта. На основе этого анализа мы составили список лучших решений, на которые впоследствии опирались.

При разработке визуала мы руководствовались двумя ключевыми требованиями:
  • понятный и удобный интерфейс;
  • крупный и яркий контент, представляющий «лицо» сайта, — товары.

Флагманская линейка продуктов клиента — кисти с ручками разных цветов: синий, красный, желтый, зеленый, черный, оранжевый. Эти цвета не только указвают на назначение кисти, но и перекликаются со стилем баухаус — направление в архитектуре и дизайне интерьеров, известное своим минимализмом, простой геометрией и использованием основных цветов: черного, белого, и акцентных — синего, красного и желтого. Мы постарались мягко добавить в дизайн сайта отсылку к этому стилю.
2
Каталог
Мы разработали удобную и понятную навигацию в каталоге: товарные группы распределены по классам, которые отражают целевое назначение продукции. Основная задача — облегчить пользователю поиск и подбор нужных для него товаров.

01 akor.ru_catalog.png

3
Навигатор
Этот раздел содержит всю необходимую дополнительную и справочную информацию для пользователей. Мы добавили удобную фильтрацию по цветным меткам — рубрикам контента, где каждая рубрика наполнена определенным видом информации:
  • брошюры — информация про конкретные линейки товаров;
  • руководства — познавательные обучающие материалы;
  • ответы — узкоспециализированный обучающий материал, отвечающий развернуто на один вопрос;
  • калькуляторы — инструменты для расчета количества материалов;
  • квизы — помощники для подбора товаров индивидуально под нужды пользователей.

02 akor.ru_navigator.png

4
Интеграция с сервисом квизов
Настроили интеграцию с сервисом квизов — с ним можно удобно и быстро создавать квизы с вопросами для подбора товаров по требованиям и добавлять созданные квизы на сайт в несколько кликов.
5
Страница «Где купить»
Разработали навигационную страницу с данными о том, где можно приобрести продукцию компании.
Внедрили интерактивную карту, на которой отображены точки всех офлайн-магазинов с краткой справочной контактной информацией о них (адрес, телефон, почта). Пользователь легко может найти ближайший для себя магазин и посмотреть, как до него добраться, находясь на сайте.
Поскольку товары бренда представлены пока не во всех населенных пунктах, добавили подраздел, в котором собраны ссылки на онлайн-площадки, где можно их купить.

03 akor.ru_gde kupit.png

6
Карточка товара
Мы разработали карточку товара для представления товарной линейки, в которую будут входить несколько SKU (разновидностей) одной линейки.
Есть общая информация обо всей линейке — фото и видео, назначение и варианты применения, серия товара и краткое описание.

Внедрили удобное разделение на табы, каждый их которых отражает определенные данные:
  • «Отзывы» — здесь собраны все реальные отзывы покупателей с разных площадок, где продается товар. В каждом отзыве указана ссылка на источник, чтобы можно было перейти на саму площадку;

04 akor.ru_otzivi1.png 04 akor.ru_otzivi2.png

  • «Еще понадобится» — подборка товаров, которые могут пригодиться для совместного использования;

05 akor.ru_esche ponadobitsya.png

  • «Навигатор» — подборка элементов навигатора, которые собраны и подходят именно к этой товарной линейке;

06 akor.ru_navigator.png

  • «Рекомендации» — сгруппированные по видам рекомендации по применению продукта. Цветной шкалой обозначается степень пригодности: от непригодного до высокопригодного. За счет такой наглядной таблицы со шкалой можно легко и быстро понять, насколько продукт подходит под нужды и запросы пользователя;

07 akor.ru_rekommendacii.png

  • «Особенности» — отображены главные плюсы товара и важные особенности товарной линейки;

08 akor.ru_osobennosti.png

  • «Характеристики» — сводная таблица, в которой есть полная информация о каждом SKU в линейке. Таблица удобна для сравнения характеристик внутри одной линейки.

09 akor.ru_charakteristiki.png

  • «Заявка из карточки» — клиент может сделать оптовую заявку непосредственно в компании Акор прямо из карточки товара, заполнив форму.

10 akor.ru_zayavka iz kartochki.png


Также была предусмотрена возможность покупки продукции розничными клиентами — для этого в карточке выведены прямые ссылки на товары на онлайн-площадках, а также всегда можно быстро перейти на страницу с картой розничных магазинов.

11 akor.ru_roznitsa.png

Результат

Нам удалось реализовать ключевые идеи и желания клиента. Много акцентов на контенте и товарах, гибкое управление данными, понятный и простой интерфейс.

Каждый посетитель сайта сможет легко подобрать продукт под свой запрос. Максимально полная информация о товарах позволяет свести к минимуму необходимость пользователя обращаться в компанию за обратной связью.

Главное, что в дальнейшем на сайте можно будет внедрять дополнительный функционал.

Команда проекта

  • Менеджер проекта
  • Дизайнер UX/UI — 2 специалиста
  • Frontend-разработчик — 3 специалиста
  • Backend-разработчик — 2 специалиста
  • QA