Для разработки дизайна сайта-каталога мы тщательно проанализировали конкурентов и ресурсы, которые отвечают концепции и задачам проекта. На основе этого анализа мы составили список лучших решений, на которые впоследствии опирались.
При разработке визуала мы руководствовались двумя ключевыми требованиями:
- понятный и удобный интерфейс;
- крупный и яркий контент, представляющий «лицо» сайта, — товары.
Флагманская линейка продуктов клиента — кисти с ручками разных цветов: синий, красный, желтый, зеленый, черный, оранжевый. Эти цвета не только указвают на назначение кисти, но и перекликаются со стилем баухаус — направление в архитектуре и дизайне интерьеров, известное своим минимализмом, простой геометрией и использованием основных цветов: черного, белого, и акцентных — синего, красного и желтого. Мы постарались мягко добавить в дизайн сайта отсылку к этому стилю.