Маркетолог-аналитик
Настраивает системы сбора данных, обрабатывает и интерпретирует полученную информацию, составляет прогнозы, дает рекомендации, корректирует маркетинговую стратегию компании.
Веб-аналитик
Собирает и анализирует данные о посещаемости и взаимодействии пользователей с сайтом, ищет проблемы, препятствующих росту конверсии, и предлагает решения, которые помогут увеличить посещаемость сайта.
Аналитик электронной коммерции
Изучает данные о поведении покупателей в интернет-магазине, паттерны покупок, корзины, конверсии и другие метрики. Предлагает способы оптимизации процесса продаж и изменения ассортимента товаров для увеличения доходности.
Аналитик рекламных кампаний
Изучает данные о кликах, просмотрах, конверсиях и затратах на рекламу. Оценивает результаты рекламных кампаний и предлагает способы достижения более высоких показателей, оптимизации расходов и возврата инвестиций.