Google — самая популярная поисковая система в мире. Хотите в топ Google? Мы знаем, как это сделать! Оптимизация под ключ для стабильного трафика и новых клиентов!
Google ценит полезные объемные тексты и регулярную публикацию материалов. Сайты с актуальной информацией имеют больше шансов попасть в топ.
Продвижение в Google требует качественных и релевантных ссылок от авторитетных сайтов, а также активности пользователей на страницах со ссылками.
В Google выдача формируется без строгой привязки к конкретному региону, а в качестве географического ориентира используется страна.
Алгоритм mobile-first indexing делает мобильную оптимизацию обязательной. Скорость загрузки также является важным фактором ранжирования, оцениваемым с помощью PageSpeed Insights.
Google учитывает опыт, экспертизу, авторитетность и надежность. Это включает наличие SSL-сертификата, авторитетных публикаций и полезных отзывов.
Подходит для небольших корпоративных ресурсов и сайтов с услугами.
Классическое продвижение по заранее согласованному списку коммерческих ключевых запросов в топ-10 поисковых систем. Основные направления — проработка наполнения и юзабилити каждой посадочной страницы.
Подходит для больших информационных ресурсов и интернет-магазинов.
На данном тарифе основное внимание уделяется корректной и понятной пользователю структуре страниц, простоте и доступности информации, увеличению охвата потенциальной аудитории, а также повышению конверсии.
Подходит для коммерческих сайтов, таких как интернет-магазины или платформы онлайн-услуг.
В отличие от продвижения по трафику здесь упор делается на качестве посетителей и их готовности к конверсии. Заказчик платит фиксированную сумму, плюс за целевые действия посетителей: звонок, заявка, регистрация на сайте и т.д.
Стратегию продвижения, основанную на данных о конкурентах и текущем состоянии сайта.
Полный список ключевых слов для продвижения.
Структуру сайта, соответствующую целевым запросам.
Оптимизированные мета-теги.
Чистый сайт: отсутствие технических ошибок, улучшение индексации и быстродействия.
Сайт, наполненный качественным, уникальным и оптимизированным контентом.
Конверсионный сайт.
Снижение показателей отказов.
Увеличение трастовости сайта.
Переходы пользователей с других ресурсов.
Подробные отчеты о выполненных работах.
Новых клиентов и увеличение прибыли компании.
За 7 лет в SEO прошла путь от начинающего специалиста до руководителя направления. Работает с крупными B2B и B2C e-commerce проектами разной тематики и направленности.