Выявим слабые места, поможем навести порядок в воронках, автоматизации и настройках, чтобы вы получали максимум от CRM.
Опишите ваши потребности и процессы для анализа.
Обсудим с экспертом цели, текущие проблемы, идеальный сценарий CRM.
Проверим вашу CRM: для облачной версии — основные настройки, интеграции, логику работы автоматизаций БП и роботов; для коробочной версии — все, что в облаке + проверка серверной архитектуры, оценка производительности, доработок и кастомизаций.
Исследуем пользовательский опыт: оценим, как сотрудники работают с Битрикс24, актуальность и эффективность работы в системе.
Готовый план улучшений за 10 рабочих дней.
Продуктивную встречу по сбору требований, на которой бизнес-аналитик зафиксирует ваши цели и пожелания.
Детальный отчет с анализом проблем и готовый план их устранения.
Рекомендации — от технических доработок (интеграции, безопасность) до адаптации процессов под бизнес-задачи.
Онлайн-разбор отчета — эксперт разъяснит все узкие места и предложит решения по улучшению CRM.
Проверяем как технические нюансы (технический специалист), так и бизнес-процессы с погружением в команду (интервью с сотрудниками).
Советуем исправить только то, что мешает бизнесу. Предлагаем решения, которые дадут реальный эффект и упростят работу вашей команды.
90% клиентов внедряют наши рекомендации в первые 2 недели.
Даем рекомендации, учитывающие уникальные потребности и цели вашего бизнеса, обеспечивая максимальную адаптацию CRM под ваши задачи.
Знаем все подводные камни Битрикс24. За годы работы мы изучили десятки кейсов и понимаем, как избежать ошибок при настройке и использовании CRM.