Внедряем Битрикс24 под ключ: от простых задач до сложных решений
Единая база сделок, лидов и контактов в совокупности с системами аналитики помогут определить лучшие каналы продаж с возможностью их онлайн-отслеживания.
Все показатели можно отслеживать прямо в системе посредством постановки, планирования и выполнения задач.
Данные из 1С, телефония, мобильная версия, онлайн-чат, сообщения в мессенджерах, вопросы в социальных сетях – все это в вашем распоряжении.
Avito, Telegram, WhatsApp, CDEK, DPD, Boxberry, Атол, Robokassa, hh.ru, Яндекс.Метрика, MANGO OFFICE, UIS – в маркете доступна большая база приложений, многие из которых бесплатные или доступны по подписке.
Ни одна заявка не потеряется – CRM зафиксирует все обращения с разных каналов и напомнит менеджеру связаться с клиентом.
Анализируем цели и задачи вашего бизнеса, подбираем оптимальное решение, согласуем детали.
Готовим коммерческое предложение, содержащее все этапы работы, расчет итоговой стоимости и сроки реализации проекта.
Выстраиваем логику работы, настраиваем CRM, бизнес-процессы и формирование отчётов, проводим полную проверку работоспособности.
Настраиваем сбор данных в вашей CRM с любых сервисов: сайт, 1С, социальные сети, телефония, мессенджеры, системы аналитики.
Обучаем всех сотрудников работе с корпоративным порталом, отвечаем на вопросы — объясняем как базовый функционал, так и принципы администрирования.
В итоге вы получаете готовый продукт с оптимизированными бизнес-процессами
Знакомимся с особенностями вашего бизнеса. Чаще всего интервью проходит удаленно, но может быть проведено и при личной встрече.
Анализируем цели и задачи вашего бизнеса, подбираем оптимальное решение (облако, коробка), отвечаем на вопросы, согласуем все детали.
Формируем предложение по реализации задач.
Готовое коммерческое предложение.
Схему этапов работ.
Расчет итоговой стоимости.
Сроки реализации проекта.
Выстраиваем логику работы CRM-системы, учитывая особенности ведения клиентов и сопровождения проектов.
Заводим внутреннюю структуру компании, подключаем необходимые способы связи, настраиваем бизнес-процессы и формирование отчетов.
Настраиваем сбор данных в вашей CRM с любых сервисов: сайт, 1С, социальные сети, телефония, мессенджеры, системы аналитики (ЯндексМетрика, Google Analytics).
Проводим полную проверку работоспособности всех элементов и модулей системы, в том числе с использованием автоматического тестирования (там, где оно возможно).
Заказчик самостоятельно проверят работу системы, тестирует ее возможности. Специалисты при необходимости вносят корректировки.
Полностью работающую CRM-систему, отвечающую всем потребностям вашего бизнеса.
Все заявки попадают в систему.
Вся история ведения проекта и общения с клиентом сохраняется.
Битрикс24 собирает аналитику.
Внутренний документооборот происходит через CRM.
Все взаимодействие внутри компании происходит на портале.
Объясняем как базовый функционал для пользователей, так и принципы администрирования.
Рассказываем про воронки продаж и автоматизированные инструменты, проводим лид и сделку по всем этапам.
Показываем инструменты для контроля сотрудников, просмотра звонков, составления отчетов и выстраивания плана продаж.
При необходимости разработаем понятное развернутое руководство пользователя, или администратора.
Кроме непосредственного обучения, вы получаете ответы на вопросы, а также комментарии от специалистов. Обучение преимущественно проходит в онлайн-формате, но также есть возможность пройти обучение в офисе нашей компании.
Сотрудников, понимающих принципы работы системы и умеющих с ней работать.
Менеджеров, которые грамотно ведут клиента по воронке от лида до продажи.
Руководителей, которые без труда отслеживают ключевые показатели работы команды.
Видеоматериалы с обучения.
CRM-систему которая стабильно эффективно работает и подстраивается под ваш бизнес.
Регулярное обновление.
Администрирование системы.
Команду специалистов по Битрикс24, которые всегда ответят на ваши вопросы.