Performance-реклама на поиске - это стратегия, нацеленная на достижение измеримых результатов — побуждает клиентов к действиям, приносящим бизнесу ценность, таким как покупки, заявки или клики. Реклама показывается в результатах поисковой выдачи, когда пользователь ищет товары, услуги или информацию о компании.
Текстово-графические объявления
Базовый вид рекламы. Они помогают привлекать внимание пользователей, сочетая текст с графикой для более яркого восприятия. Объявления могут включать заголовок, краткое описание, картинку и кнопку призыва к действию.
Динамические объявления
Автоматически генерируется на основе содержимого сайта или данных фида, что упрощает работу с большим массивом однотипных объявлений. Они позволяют показывать пользователям наиболее релевантные предложения в зависимости от их запросов и поведения.
Поисковый ретаргетинг
Это стратегия, позволяющая возвращать пользователей, которые уже проявили интерес к вашему товару или услуге. Объявления на поиске показываются на основе предыдущих запросов пользователей и могут быть адаптированы под конкретные интересы.
Баннер на поиске
Это баннер, размещающийся справа от поисковой выдачи. Они помогают выделиться среди текстовых объявлений и передать информацию о продукте или услуге более ярко и наглядно. Баннеры отлично подходят для продвижения акций, спецпредложений и новых продуктов.
Performance-реклама в РСЯ - это стратегия, нацеленная на достижение измеримых результатов — побуждает клиентов к действиям, приносящим бизнесу ценность, таким как покупки, заявки или клики. РСЯ охватывает 50+ платформ: сервисы Яндекса, видеохостинги и онлайн-кинотеатры, партнерские сайты, мобильные приложения.
Текстово-графические объявления
Универсальный формат для продвижения большинства товаров и услуг. Адаптивные объявления позволяют один раз загрузить все возможные элементы, а затем система автоматически комбинирует их оптимальным образом для каждой площадки.
Графические объявления
Это большие баннеры, на которых кнопка, логотип и текст встраиваются в сам креатив. Они адаптируются под рекламные блоки, что позволяет показывать объявление на максимально большом количестве площадок.
Смарт-баннеры
Интерактивный формат с динамическим контентом. Они генерируются автоматически под интересы конкретного пользователя. Этот формат актуален для крупных онлайн-магазинов и сайтов с большим объемом страниц и предложений.
Баннерный ретаргетинг
Это метод показа объявлений пользователям, которые уже взаимодействовали с сайтом, продуктом или услугой ранее. Задача этих объявлений: напомнить о покупке, бренде, подтолкнуть к посещению сайта.
Медийная реклама - эта стратегия ориентирована на эмоциональное восприятие рекламы аудиторией и предназначена для формирования позитивного отношения к бренду. Она помогает создать нужные ассоциации между пользователями и продуктами/услугами. Хотя ее эффект не мгновенный, он обеспечивает долговременное воздействие на аудиторию. РСЯ охватывает 50+ платформ: сервисы Яндекса, видеохостинги и онлайн-кинотеатры, партнерские сайты, мобильные приложения.
Медийные баннеры
Это статичные или динамичные изображения, привлекающее внимание пользователей. Их показы можно настраивать очень точно — по полу, возрасту, интересам, посещению определенных мест.
Видеобаннеры
Сочетают статичную картинку и автовоспроизводимый видеоролик, хорошо привлекают внимание и запоминаются пользователям. Когда баннер попадает в область видимости, запускается воспроизведение видео.
Видео
Это ролики, которые могут встраивается на страницы сайтов, проигрываться в мобильном приложении, воспроизводиться в видеопотоке, перед/после/в середине основного видео.
Непропускаемые видео
Это формат видеорекламы позволяет рекламодателям донести ключевые сообщения до целевой аудитории, не рискуя, что их видео будет проигнорировано.
Продвижение телеграм-канала через Директ помогает привлекать подписчиков дешевле, чем реклама через Telegram Ads. Объявления размещаются как посты в каналах, а настройка таргетинга делается в привычном кабинете без необходимости изучать статистику пабликов.
Текстово-графические объявления
Cамый актуальный формат, т.к. дает возможность использовать любые креативы. Кампании легко настраивать, отслеживать, анализировать и корректировать. Объявление может вести непосредственно на канал или через посадочную страницу.
Баннеры
Этот медийный формат направлен на создание и закрепление определенного образа бренда в глазах потенциальных покупателей. Картинка может быть как статичной, так и динамичной, ее главная задача — привлечь внимание.
Видеобаннеры
Этот формат сочетает видео и статичную картинку, видео автоматически запускается, когда баннер попадает в зону видимости. Настраивать показ видеобаннера можно по гибко: полу и возрасту, по интересам, по доходу, по посещению осрп деленного места.
Баннер под поисковой строкой
За счет заметной позиции такой баннер повышает запоминаемость рекламы и узнаваемость канала, создает большой охват. Также этот формат подходит для представления нового продукта или услуги, анонса спецпредложения.