Максимум пользы от вашей рекламы: выявим слабые места, оптимизируем затраты и повысим конверсии через комплексный аудит контекстной рекламы.
Если бюджеты на рекламу увеличиваются, но видимой отдачи нет — это сигнал к проверке настроек кампании.
Когда реклама привлекает много кликов, но мало реальных заявок, скорее всего, есть "мусорные" ключевые слова, которые можно убрать.
Если стоимость клика выше, чем в среднем по рынку, это может указывать на необходимость оптимизации ставок и подбора более точной аудитории.
Аудит позволяет оценить, насколько настройки кампаний соответствуют бизнес-целям, проверить качество подбора ключевых слов, а также убедиться, что подрядчик эффективно использует бюджет.
Если есть потребность усилить кампанию, увеличить конверсии и достичь большей отдачи за счет новых подходов и незадействованных сегментов аудитории.
Полный обзор текущего состояния ваших кампаний, с акцентом на основные проблемные и успешные моменты.
Полную картину качества рекламных объявлений и рекомендации по улучшению текстов объявлений для повышения их кликабельности и релевантности.
Понимание того, насколько эффективно работает таргетинг и расходуется рекламный бюджет.
Подробный анализ посадочных страниц, а также оценку качества и полноты настроек целей.
Четкий план оптимизации, ориентированный на повышение эффективности рекламы и достижение ваших бизнес-целей.
Детализированный отчет по проведенному аудиту.