Контекстная реклама (или контекст) – один из видов интернет-рекламы, основывающийся на поисковых запросах пользователя. Пользователь ищет что-то в Google или Яндекс, видит релевантное рекламное объявление, переходит на сайт. Сегодня контекст – это один из наиболее быстрооборачиваемых типов интернет-рекламы (полная окупаемость возможна уже в первый месяц после запуска!). Также к его преимуществам можно отнести широкие возможности подбора аудитории по ключевым фразам – это позволяет показывать объявление только целевой аудитории, которую точно заинтересует рекламируемый продукт или услуга.
РРС-специалисты Digital Clouds тщательно выявляют ключевые моменты и потребности аудитории, что позволяет нам создавать рекламные объявления, которые действительно цепляют. С нами клиенты получают не просто команду исполнителей, а надежных партнеров в достижении общих целей. Успех клиента – это и есть наш лучший результат, которого мы добиваемся!
Бесплатно настроим WEB-аналитику для вашего сайта при оплате услуг ведения Яндекс.Директ за 3 месяца
Контекстная реклама Яндекс.Директ
Настройка Яндекс.Директ включает в себя возможность использования всех доступных форматов: РСЯ, поисковой рекламы, смарт-баннеров, графических объявлений и т.д. В результате вы получаете креативную рекламную кампанию, учитывающую специфику бизнеса и нацеленную на максимальное количество лидов.
Контекстная реклама Google Ads
Реклама в Google – отличное решение для продвижения товаров или услуг на зарубежном рынке. В работе мы используем все форматы: КМС, поиск, ремаркетинг, торговые кампании, реклама в мобильных приложениях и др. В итоге вы получаете эффективную рекламную кампанию, приносящую новых клиентов.
Аудит контекстной рекламы
Анализ существующей рекламной кампании позволяет выявить ее слабые места, оптимизировать стратегию и повысить эффективность. По итогам аудита специалисты выдают конкретные рекомендации по улучшению качества и результатов контекстной рекламы.
РРС-специалист
Настраивает кампании, вносит все необходимые изменения, запускает A/B тестирование, собирает данные для отчета об эффективности рекламной кампании.
Project-менеджер
Координирует работу команды, отвечает за процессы ведения и успешного завершения проекта, помогает выстроить коммуникацию технических специалистов между собой и с клиентом.
Аналитик
Мониторит эффективность, строит гипотезы и отслеживает результаты тестирования, составляет ТЗ на аналитику и принимает участие в формировании отчета.
Дизайнер
Продумывает визуальную концепцию и отрисовывает баннеры для ротации в сетях.