SEO-команда Digital Clouds — это тандем талантливых аналитиков, seo-специалистов, технических гуру и творческих мастеров контента. Наша мотивация – это успех наших клиентов. Мы гордимся тем, как умеем превращать сложные алгоритмы и стратегии в реальные результаты, обеспечивая успех наших клиентов. Растите с нами – будьте в ТОПе!
SEO способствует повышению позиций сайта в результатах поисковой выдачи, что увеличивает количество посетителей без необходимости оплачивать рекламу.
Высокие позиции в поисковых системах ассоциируются с надежностью и авторитетностью, что повышает доверие пользователей к бренду.
Оптимизация включает проработку структуры сайта, улучшение мобильной версии, повышение скорости загрузки, что в совокупности повышает удовлетворенность пользователей.
SEO имеет высокий возврат на инвестиции, так как охватывает широкую целевую аудиторию, которая уже заинтересована в продуктах/услугах, что увеличивает вероятность конверсий.
Инвестиции в поисковую оптимизацию приносят длительный эффект, обеспечивая стабильный поток клиентов и поддержание позиций в поиске.
Подходит для небольших корпоративных ресурсов и сайтов с услугами.
Классическое продвижение по заранее согласованному списку коммерческих ключевых запросов в топ-10 поисковых систем. Основные направления — проработка наполнения и юзабилити каждой посадочной страницы.
Подходит для больших информационных ресурсов и интернет-магазинов.
На данном тарифе основное внимание уделяется корректной и понятной пользователю структуре страниц, простоте и доступности информации, увеличению охвата потенциальной аудитории, а также повышению конверсии.
Подходит для коммерческих сайтов, таких как интернет-магазины или платформы онлайн-услуг.
В отличие от продвижения по трафику здесь упор делается на качестве посетителей и их готовности к конверсии. Заказчик платит фиксированную сумму, плюс за целевые действия посетителей: звонок, заявка, регистрация на сайте и т.д.
За 7 лет в SEO прошла путь от начинающего специалиста до руководителя направления. Работает с крупными B2B и B2C e-commerce проектами разной тематики и направленности.
Стратегию продвижения, основанную на данных о конкурентах и текущем состоянии сайта.
Полный список ключевых слов для продвижения.
Структуру сайта, соответствующую целевым запросам.
Оптимизированные мета-теги.
Чистый сайт: отсутствие технических ошибок, улучшение индексации и быстродействия.
Сайт, наполненный качественным, уникальным и оптимизированным контентом.
Конверсионный сайт.
Снижение показателей отказов.
Увеличение трастовости сайта.
Переходы пользователей с других ресурсов.
Подробные отчеты о выполненных работах.
Новых клиентов и увеличение прибыли компании.