Операционные — помогают отслеживать актуальные данные в режиме реального времени.
Аналитические — помогают отслеживать и анализировать текущие тенденции.
Стратегические — помогают проводить обзор деятельности компании или определенных показателей за заданных отрезок времени.
Для мониторинга и управления процессами — собирайте информацию о бизнес-процессах компании: выводите данные о количестве продаж, прибыли, сотрудниках, собирайте отчетность по отделам. Все это поможет сделать выводы, оптимизировать процессы, найти слабые места и точки роста.
Для отслеживания состояний — проводите мониторинг состояния какого‑либо процесса и выводите данные в реальном времени.
Для рекламы — отслеживайте, управляйте и оценивайте эффективность своих рекламных кампаний с помощью удобных дашбордов. Они собирают информацию по показателям и позволяют анализировать, были ли достигнуты поставленные цели.