Каждый шестой пользователь нашей страны ищет товары и услуги в Яндексе! Мы поможем продвинуть ваш сайт в самом популярном поисковике России — увеличим трафик и привлечем больше клиентов!
Яндекс учитывает местоположение пользователя. Региональные сайты получают приоритет для местных запросов, что улучшает локальную видимость.
Яндекс уделяет больше внимания поведению пользователя на сайте, а Google — поведению пользователя на странице выдачи.
Молодой сайт может попасть в топ выдачи Яндекса, если у него будут хорошие поведенческие показатели.
Поисковик различает страницы с коммерческим и информационным содержанием и продвигает те, которые наиболее соответствуют контексту запроса.
Яндекс строг к орфографии, грамматике и пунктуации русского языка. Качественный контент без ошибок получает приоритет в поисковой выдаче.
Подходит для небольших корпоративных ресурсов и сайтов с услугами.
Классическое продвижение по заранее согласованному списку коммерческих ключевых запросов в топ-10 поисковых систем. Основные направления — проработка наполнения и юзабилити каждой посадочной страницы.
Подходит для больших информационных ресурсов и интернет-магазинов.
На данном тарифе основное внимание уделяется корректной и понятной пользователю структуре страниц, простоте и доступности информации, увеличению охвата потенциальной аудитории, а также повышению конверсии.
Подходит для коммерческих сайтов, таких как интернет-магазины или платформы онлайн-услуг.
В отличие от продвижения по трафику здесь упор делается на качестве посетителей и их готовности к конверсии. Заказчик платит фиксированную сумму, плюс за целевые действия посетителей: звонок, заявка, регистрация на сайте и т.д.
Стратегию продвижения, основанную на данных о конкурентах и текущем состоянии сайта.
Полный список ключевых слов для продвижения.
Структуру сайта, соответствующую целевым запросам.
Оптимизированные мета-теги.
Чистый сайт: отсутствие технических ошибок, улучшение индексации и быстродействия.
Сайт, наполненный качественным, уникальным и оптимизированным контентом.
Конверсионный сайт.
Снижение показателей отказов.
Увеличение трастовости сайта.
Переходы пользователей с других ресурсов.
Подробные отчеты о выполненных работах.
Новых клиентов и увеличение прибыли компании.
За 7 лет в SEO прошла путь от начинающего специалиста до руководителя направления. Работает с крупными B2B и B2C e-commerce проектами разной тематики и направленности.