+7 (383) 363-50-86
Написать

Амур

Разработка интернет-магазина для цветочного бизнеса
Смотреть сайт Амур

Клиент

Компания «Амур» — сеть цветочных салонов и сервис по доставке цветов в любую точку Новосибирска.

Цели и задачи

Клиент обратился к нам для модернизации интернет-магазина — на существующем сайте накопились проблемы, которые мешали эффективной работе. Вместе с заказчиком мы определили ключевые задачи:
  • разработать удобный и современный дизайн,
  • доработать функционал сайта,
  • оптимизировать процесс доставки.

Решение

Для апгрейда интернет-магазина «Амур» мы реализовали комплекс решений, направленных на повышение удобства и функциональности сайта.

Дизайн
Концепция обновленного дизайна выстраивалась с учетом пожеланий клиента — улучшить текущий сайт, используя уже знакомые пользователям палитру и элементы. Мы добавили функциональности и лаконичности.

Amour_2.png

Каталог товаров
Для цветочного магазина каталог товаров — один из главных инструментов продаж, поэтому мы проработали внешний вид карточек товаров и внедрили удобную навигацию по каталогу. Все товары распределены как по фильтрам, так и по разным категориям:
  • по событию (поводу): на свидание, в качестве комплимента, подружке и т.д.;
  • свадебные букеты;
  • композиции;
  • по видам цветов: пионы, розы, лилии, хризантемы и т.д.;
  • по типу букета: с упаковкой или без, для мужчин, летние и т.д.;
  • отдельный раздел с розами;
  • подарки: игрушки, конфеты и торты, вазы, свечи и т.д.

Amour_3.png

На сайте есть нескольких видов товаров:

  • Простые и товары от флориста. Для товаров от флориста была внедрена гибкую настройка цены, которая задается предельными значениями;

Amour_4.png
Amour_5.png

  • Товары-конструкторы. Для них можно выбирать цвет, высоту цветка, количество штук в букете.

Amour_6.png

К товарам-конструкторам можно заказать дополнение — зелень, ленту, упаковку.

Amour_7.png

  • Товары, недоступные к покупке. Они автоматически перемещаются в конец списка и не имеют активной ссылки на карточку и кнопки покупки, что упрощает навигацию для пользователей.

Amour_8.png

Фильтры и сортировка
Для удобства поиска мы внедрили разнообразные фильтры и сортировку по цене, цвету, форме букета, стилю, виду цветов и количеству.

Amour_9.png

Спецпредложения и хиты продаж
Добавили блоки с акциями и популярными товарами, чтобы привлечь внимание покупателей к выгодным предложениям.

Информационные страницы
Создали страницы для новостей и статей, где клиенты могут найти полезную информацию о цветах, об уходе за ними, а также об актуальных предложениях.

Программа лояльности
Реализовали бонусную систему: за каждый заказ покупателю начисляется 10% от суммы чека в виде бонусов. Бонусами можно оплачивать до 30% от заказа. Также клиенты получают скидку 15% на самовывоз.

Amour_10.png

Обратная связь с клиентами
Реализовали форму обратной связи для раздела FAQ и Отзывы. В ней покупатели могут оставлять вопросы и отзывы, а администратор получает уведомления для оперативного ответа и модерации. В разделе «Отзывы» также есть возможность отправить письмо напрямую директору и прикрепить фото своего букета к отзыву.

Amour_11.png
Amour_12.png

Покупка в 1 клик
Внедрили возможность покупки в 1 клик, которая переводит пользователя сразу на форму быстрого заказа.

Amour_13.png

Telegram-бот для курьеров
Для оперативной работы курьеров мы создали специальный Telegram-бот, с помощью которого можно автономно отправлять клиенту фото букета. После получения букета курьер делает фото и отправляет его в чат с ботом. Бот автоматически формирует письмо с фото и отправляет его на почту клиента.

Фотографии доставок
Поскольку клиенты часто интересуются, как букет выглядит в реальной жизни, был создан визуальный блок, в котором представлены как профессиональные фотографии, так и фото реальных букетов перед доставкой. Кликнув по кнопке «Хочу такой же», клиент может заказать аналогичный букет.

Amour_14.png


Дополнительно реализовано

  • интеграция Битрикс24 с 1С;
  • подключение уведомлений по WhatsApp: все оповещения отправляются пользователю в мессенджер. В случае, если у пользователя его нет, ему отправляется SMS-оповещение;
  • автоматическое создания отчетов по заказам за указанный промежуток времени;
  • интеграция различных способов оплаты:
  • наличными/картой при получении,
  • по счету (для юридических лиц),
  • картой онлайн на сайте,
  • ссылкой — клиент получает ссылку на оплату через уведомления в WhatsApp;
  • возможность выбора варианта доставки: самовывоз и доставка курьером. Доставка курьером рассчитывается автоматически в зависимости от адреса доставки;
  • формирование актуального прайс-листа отдельным файлом, доступным для скачивания.

Amour_15.png

Результат

Мы создали современный и удобный интернет-магазин для компании «Амур», который полностью соответствует бренду и бизнес-целям клиента. Новый сайт стал не только визуально привлекательным, но и функциональным, что значительно улучшило пользовательский опыт и упростило процесс покупки.