Для апгрейда интернет-магазина «Амур» мы реализовали комплекс решений, направленных на повышение удобства и функциональности сайта.
Дизайн
Концепция обновленного дизайна выстраивалась с учетом пожеланий клиента — улучшить текущий сайт, используя уже знакомые пользователям палитру и элементы. Мы добавили функциональности и лаконичности.
Каталог товаров
Для цветочного магазина каталог товаров — один из главных инструментов продаж, поэтому мы проработали внешний вид карточек товаров и внедрили удобную навигацию по каталогу. Все товары распределены как по фильтрам, так и по разным категориям:
- по событию (поводу): на свидание, в качестве комплимента, подружке и т.д.;
-
свадебные букеты;
-
композиции;
-
по видам цветов: пионы, розы, лилии, хризантемы и т.д.;
-
по типу букета: с упаковкой или без, для мужчин, летние и т.д.;
-
отдельный раздел с розами;
-
подарки: игрушки, конфеты и торты, вазы, свечи и т.д.
На сайте есть нескольких видов товаров:
- Простые и товары от флориста. Для товаров от флориста была внедрена гибкую настройка цены, которая задается предельными значениями;
- Товары-конструкторы. Для них можно выбирать цвет, высоту цветка, количество штук в букете.
К товарам-конструкторам можно заказать дополнение — зелень, ленту, упаковку.
- Товары, недоступные к покупке. Они автоматически перемещаются в конец списка и не имеют активной ссылки на карточку и кнопки покупки, что упрощает навигацию для пользователей.
Фильтры и сортировка
Для удобства поиска мы внедрили разнообразные фильтры и сортировку по цене, цвету, форме букета, стилю, виду цветов и количеству.
Спецпредложения и хиты продаж
Добавили блоки с акциями и популярными товарами, чтобы привлечь внимание покупателей к выгодным предложениям.
Информационные страницы
Создали страницы для новостей и статей, где клиенты могут найти полезную информацию о цветах, об уходе за ними, а также об актуальных предложениях.
Программа лояльности
Реализовали бонусную систему: за каждый заказ покупателю начисляется 10% от суммы чека в виде бонусов. Бонусами можно оплачивать до 30% от заказа. Также клиенты получают скидку 15% на самовывоз.
Обратная связь с клиентами
Реализовали форму обратной связи для раздела FAQ и Отзывы. В ней покупатели могут оставлять вопросы и отзывы, а администратор получает уведомления для оперативного ответа и модерации. В разделе «Отзывы» также есть возможность отправить письмо напрямую директору и прикрепить фото своего букета к отзыву.
Покупка в 1 клик
Внедрили возможность покупки в 1 клик, которая переводит пользователя сразу на форму быстрого заказа.
Telegram-бот для курьеров
Для оперативной работы курьеров мы создали специальный Telegram-бот, с помощью которого можно автономно отправлять клиенту фото букета. После получения букета курьер делает фото и отправляет его в чат с ботом. Бот автоматически формирует письмо с фото и отправляет его на почту клиента.
Фотографии доставок
Поскольку клиенты часто интересуются, как букет выглядит в реальной жизни, был создан визуальный блок, в котором представлены как профессиональные фотографии, так и фото реальных букетов перед доставкой. Кликнув по кнопке «Хочу такой же», клиент может заказать аналогичный букет.