Мы проанализировали поставленные задачи и определили 4 основных этапа работ.
- Интеграция 1С Больница и Битрикс24
Реализован процесс по созданию сделок в CRM. Настроены передача значений в поля сделки и смена статусов по событиям в 1С. Таким образом, появилась возможность отслеживать статусы сделок в рамках одной системы. Организован единый процесс приема клиентов и минимизированы ошибки, связанные с обработкой заявок.
Созданы воронки сделок для работы над заказами с сайта и записями на прием. Произведены настройки автоматизации для перехода сделок по стадиям. Настроены роботы для отправки писем и сообщений клиентам, что позволило полностью автоматизировать процесс подтверждения записи на прием. Около 100 записей ежедневно обрабатываются с помощью автоматической отправки сообщений.
Настроена интеграция с телефонией: все звонки и записи по ним автоматически фиксируются в системе. Доработана карточка входящего звонка, из нее можно создать запись на прием.
- Подключение каналов продаж
Были подключены все действующие каналы для связи с клиентами (форма для заявок с сайта, онлайн-чат, Telegram, WA, Viber, Вконтакте) и объединены в рамках одного окна. Настройки распределения и ролей позволили разграничить ответственных за заявки в зависимости от направления.