+7 (383) 363-50-86
Написать
Главная
Проекты
Глазка и Битрикс24

Глазка и Битрикс24

Настройка интеграции с 1С и автоматизация процессов коммуникации с клиентами

Клиент

Глазка — сеть офтальмологических центров в Новосибирске с полным спектром услуг для детей и взрослых. В Глазке проводят точную диагностику, эффективное лечение и подбор оптических средств. Также у компании есть собственные салоны оптики и интернет-магазин контактных линз.

О проекте

Задачи:
  • настроить интеграцию с 1С для обмена данными;
  • автоматизировать коммуникации с клиентами;
  • обеспечить контроль обработки заявок.

Срок

6 месяцев

Редакция Битрикс24

Облачный портал

Результат

Настроена интеграция 1С Больница и Битрикс24, интеграция с телефонией, настроены воронки лидов и сделок

Планирование работ по проекту

Офтальмологическая клиника обратилась к нам для настройки обмена данными с рабочей 1С и построения процесса автоматизации работы с клиентами.
Основные проблемы, которые хотел решить клиент:
  1. загрузить в Битрикс24 большую базу клиентов из 1С без потерь, учитывая объединенные контакты родителей и детей;
  2. синхронизировать системы для возможности построения полноценной воронки приема пациента, поскольку входящие лиды обрабатывались в Битрикс24, а запись на прием велась в 1С;
  3. автоматизировать процессы для оптимизации работы администраторов, поскольку большое число процессов по работе с клиентской базой обрабатывалось вручную.

Этапы и итоги реализации проекта

Мы проанализировали поставленные задачи и определили 4 основных этапа работ.
  • Интеграция 1С Больница и Битрикс24
Реализован процесс по созданию сделок в CRM. Настроены передача значений в поля сделки и смена статусов по событиям в 1С. Таким образом, появилась возможность отслеживать статусы сделок в рамках одной системы. Организован единый процесс приема клиентов и минимизированы ошибки, связанные с обработкой заявок.
  • Настройка воронок продаж
Созданы воронки сделок для работы над заказами с сайта и записями на прием. Произведены настройки автоматизации для перехода сделок по стадиям. Настроены роботы для отправки писем и сообщений клиентам, что позволило полностью автоматизировать процесс подтверждения записи на прием. Около 100 записей ежедневно обрабатываются с помощью автоматической отправки сообщений.
  • Подключение телефонии
Настроена интеграция с телефонией: все звонки и записи по ним автоматически фиксируются в системе. Доработана карточка входящего звонка, из нее можно создать запись на прием.
  • Подключение каналов продаж
Были подключены все действующие каналы для связи с клиентами (форма для заявок с сайта, онлайн-чат, Telegram, WA, Viber, Вконтакте) и объединены в рамках одного окна. Настройки распределения и ролей позволили разграничить ответственных за заявки в зависимости от направления.

Что привело нас к успеху

  1. Четко сформулированные цели проекта. Благодаря исчерпывающей информации по процессам в компании постановка и приемка задач по проекту была оперативной.
  2. Высокий уровень лояльности и доверия клиента. Наши предложения по корректировкам и доработкам процессов всегда принимались во внимание, и у нас была возможность подобрать наилучшие сценарии для реализации задач.
  3. Организация чата поддержки в Битрикс24. Все вопросы и задачи на доработки оперативно решались в рамках внутреннего чата непосредственно в Битрикс24 клиента.

Нам удалось на 100% выполнять поставленные перед нами задачи по интеграции с 1С и автоматизации процессов коммуникации с клиентами. Сегодня мы продолжаем сотрудничество с компанией “Глазка” и в рамках технического сопровождения совершенствуем их Битрикс24.
Полина Бадрова
Старший специалист по внедрению Битрикс24 Digital Clouds
Мы столкнулись с задачей интеграции 1С и Bitrix24 для обеспечения обмена данными, что требовало детальной проработки процессов. Самым интересным для меня этапом стала автоматизация подтверждения записей на прием через чат-бота. Это была непростая задача, так как мы столкнулись с ограничениями сервиса по количеству запросов, но нам удалось ее успешно реализовать. Данный процесс облегчил работу администраторов клиники. Команда клиента оперативно предоставляла всю необходимую информацию и была готова внедрять наши предложения для оптимизации процессов. Уверена, что проведенные работы помогут центру продолжать развиваться и предоставлять качественные услуги своим пациентам.