+7 (383) 363-50-86
Написать

LasVilla

Мобильное приложение для решения вопросов по коммунальному хозяйству собственников жилья

Клиент

Компания «ТЛК» с 2013 года работает в сфере автоматизации ЖКХ по всей России. Настраивает процессы и минимизирует ошибки: от приёма платежей до отчётности, ускоряет работу, а также позволяет наладить эффективную коммуникацию с жильцами.

Цели и задачи

Клиент обратился в Digital Clouds за разработкой удобного мобильного приложения LasVilla для собственников жилья. 
Основной задачей было разработать продукт так, чтобы пользователям было удобно решать все вопросы, связанные с коммунальным хозяйством в режиме одного окна: 
  • оплатить счета за жилищные и коммунальные услуги;
  • получить уведомления о предстоящих отключениях, ремонтных работах;
  • передать показания приборов учета; 
  • общаться в режиме чата с управляющей компанией и оставлять обращения.

Решение

Мы собрали все пожелания клиента, изучили аудиторию будущих пользователей мобильного приложения и немногочисленных конкурентов. На основании сделанных выводов мы реализовали следующий функционал.
1
Интуитивно понятный дизайн интерфейса
Основной задачей было собрать и распределить все ЖКХ-показатели в удобные формы и таблицы — чтобы пользователь мог быстро найти нужную информацию.
ласвилла-2.png     ласвилла-3.png
2
Хранение данных по жилищным и коммунальным услугам на разных адресах
Когда у собственника несколько объектов недвижимости — удобно с одного аккаунта переключаться между адресами и совершать все необходимые действия.
ласвилла-4.png
3
Управление показаниями приборов учета
В мобильном приложении можно ввести и передать показания по коммунальным услугам управляющей компании, а также посмотреть историю показаний.
ласвилла-5.png
4
Оплата услуг и начислений
Можно вывести сводную информацию по начислениям по видам услуг, посмотреть платёжную историю с фильтрацией по дате и легко оплатить жилищные и коммунальные услуги в приложении — в мобильном приложении реализована интеграция с эквайрингом для оплаты задолженности.
ласвилла-6.png
5
Диалог с управляющей компанией
Можно создать обращение в управляющую компанию (прикрепить фото и текст), отслеживать его статус и получить пуш уведомление с ответом. Также с управляющей компанией можно общаться в чате.
ласвилла-7.png
6
Push-уведомления
Реализована возможность собственникам жилья получать уведомления: об авариях, плановых отключениях и других новостях; напоминание об оплате и другую важную информацию по дому.
Также в приложении отображается маркер непрочитанных сообщений.

Результат

Мы разработали комплексное решение для управляющих компаний, которое позволяет оптимизировать процессы управления сообществом, обеспечить мгновенную связь с собственниками жилья, автоматизировать финансовые отчеты и многое другое. 
В рамках одного приложения пользователи могут передать показания счетчиков, оплатить счета и создать обращение в управляющую компанию.
Наша команда создала инструмент, который повышает лояльность собственников жилья к УК и обеспечивает оперативное решение задач — это является важным фактором для успешной работы и развития компании.

Команда проекта

  • Менеджер проекта
  • Дизайнер
  • Flutter-разработчики — 3 специалиста
  • QA-инженер