1. Первое что мы сделали — описали User Story (пользовательские истории), помогающие увидеть функции продукта глазами конечного потребителя. В процессе описания проанализировали текущий функционал и нашли точки роста.
2. Исходя из User Story приступили к дизайну — создали концепцию нового приложения, а затем постранично отрисовали все необходимые для экраны. В процессе работ приняли решение, добавить немного нового функционала в первую версию обновления:
- функционал авторизации,
-
функционал регистрации,
-
функционал редактирования профиля.
3. После дизайна приступили к разработке MVP1. В качестве фреймворка выбрали Flutter, т.к. он имеет единую кодовую базу для всех платформ: iOS и Android. Также Flutter отличается высокой производительностью и богатой библиотекой компонентов — это позволяет создавать современные и функциональные пользовательские интерфейсы и даёт простор для кастомизации благодаря встроенным виджетам.
После завершения MVP1 мы протестировали приложение и поэтапно обновлили в сторах Google Play, AppStore и App Gallery. Мы намеренно выбрали поэтапный способ публикации, чтобы получить обратную связь от пользователей и отладить MVP1 для массового использования
На этапе разработки MVP2 мы добавили функционал корзины и оформления заказа. Все это позволяет пользователю не покидать приложение после сравнения цен, а оформить заказ на нужный препарат сразу же. Здесь мы столкнулись со сложностью — во всех аптеках разная система учёта, номера заказов и условия их формирования. Поэтому на этапе отладки пришлось немного кастомизировать оформление заказа и подстраиваться под разные условия.
Также необходимо было учесть, что с появлением корзины мы перестанем перенаправлять трафик из нашего приложения на сервисы аптек. Поэтому было решено оставить пользователю 2 кнопки на выбор — оформить заказ, не покидая сервис, или перейти на сайт аптек-партнеров. Такое решение позволило не только учесть интересы аптек-партнеров, но и оставить пользователю свободу выбора.