- Страница авторизации/регистрации пользователя/восстановление пароля
По нашему опыту, системы лояльности – это закрытая корпоративная система, в которую могут попасть только определенные участники. Для этого им нужно пройти регистрацию, а затем авторизацию по логину-паролю или смс-коду. Мы создаем современную форму регистрации/авторизации, валидируем на повторы, учитываем все возможные ошибки пользователя и нюансы с безопасностью.
Эта страница предназначена для привлечения внимания. Как правило, клиенты рассказывают о механике накопления баллов и как их можно потратить, добавляют яркие видео и баннеры.
Главная страница одинакова для всех участников программы лояльности.
- Личный кабинета пользователя
Для того чтобы участник программы лояльности смог управлять своими накоплениями и тратами, следить за акциями и новостями компании – мы разрабатываем Личный кабинет пользователя (ЛК).
Чтобы участник мог потратить свои баллы, мы предоставляем возможность выбирать и заказывать призы: подарочные сертификаты, физические товары из различных магазинов, переводы на банковские карты, выпуск виртуальных карт различного назначения (путешествия, здоровье, еда и т.д.).
ЛК мы наполняем в зависимости от пожеланий клиента. У пользователя могут быть страницы: профиль, персональные данные, FAQ, возможность обратиться в техподдержку.
- Разработка административной панели менеджера
Для удобства управления системой лояльности со стороны бизнеса мы разрабатываем административную панель (админ-панель).
На этой странице содержится информация по пользователям, транзакциям, заказам, начисления, акциями, логированию данных, переданных из сторонних систем, обращениям в техническую поддержку и прочие индивидуальные разделы.
Также мы создаем возможность наполнять платформу различной информацией, имеющей отношение к специфике бизнеса: новости, акции, правила программы и т.д.
- Расширение возможностей мотивационной платформы
Для поддержания интереса и стимулирования участников витрин лояльности своим клиентам мы предлагаем интеграцию со сторонними сервисами-партнерами.
Например, мы делали интеграции:
- на получение каталога призов из сторонних систем;
-
на создание виртуальных карт через стороннюю систему;
-
с банками на вывод баллов на личные карты;
-
на бесшовный переход из вашей системы на мотивационную площадку с передачей всех данных и баллов;
-
на получение данных по продажам из сторонних систем;
-
на активацию / регистрацию кодов в сторонней системе;
-
с системами обучения;
-
с мобильными приложениями.
Также мы разрабатываем удобные BI-дашборды, где реализована возможность сбора и наглядного отображения всей статистики в режиме реального времени. Кроме этого, мы можем продумать и реализовать механику сгорания баллов и многие другие фишки и удобные инструменты для продукта.