1. Команда Digital Clouds разработала адаптивное веб-приложение с гармоничным визуальным рядом, которое идеально отображается на всех устройствах и интуитивно в использовании.
2. Мы сделали процесс настройки и наполнения сайта контентом максимально простым и понятным за счет удобной структуры и скриптов.
3. Категорию товара мы усилили разными визуальными представлениями под запрос пользователя.
4. Разработали удобный фильтр с собственным поиском и характеристиками, необходимыми для осуществления быстрого подбора товара.
5. Разработали функциональный поиск с подсказками, выдачей категорий, проектов, статей и подборками товаров, которые можно сразу добавлять в корзину для покупки.
6. В результатах поиска по сайту также реализовали возможность фильтрации и сортировки для удобства пользователей.
7. В ряде товаров (в зависимости от настроек) мы реализовали функцию Опции. Она предназначена для демонстрации пользователю опциональных товаров / аксессуаров / сопутствующих товаров, которые можно приобрести вместе с выбранным им товаром.
8. Реализовали функцию сравнения, которая позволяет в удобном формате сравнить большое количество товаров. Пролистывание осущетсстяелся за счет горизонтального скролла.
9. Расширили стандартную функцию Избранное. Теперь на сайте можно добавлять в Избранное не только единичные товары, но и создавать собственные подборки проектов, статей и товаров.
10. Разработали и сверстали шаблоны для сопроводительной документации, которые по запросу пользователя моментально генерируются в PDF-файлы с нужным контентом.
11. Разработали механизм расчета наличия товара и дней поставки в зависимости от мощностей производства, схемы обеспечения складов и производственного календаря.
12. Улучшили Конфигуратор металлоизделий. С его помощью пользователь может узнать стоимость товара, указав необходимые (в рамках возможных) параметры, и сразу добавить его в корзину для оформления заказа.
13. Получили каталог из 1С с основными характеристиками и настроили обмен данными таким образом, чтобы множество характеристик, добавленных вручную, не затиралось при обновлении.
14. Специалисты отдела Битрикс24 Digital Clouds настроили чат поддержки, интегрированный в CRM-систему, с возможностями:
- сделать заказ через форму обращения;
-
получить сервисную поддержку;
-
задать вопрос;
-
заказать обратный звонок.
Все эти функции позволяют распределить поток обращений на стороне CRM и оперативнее реагировать на важные запросы от пользователей.
15. Мы связали циклы статей, объединенные одной тематикой, чтобы эффективнее вовлекать пользователя в историю и работу компании “НЕВАТОМ”. А возможность следить за серией связанных между собой новостей позволяет пользователю всегда быть в курсе самых последних событий в компании.