Работу над проектом мы начали с детального анализа существующего продукта — сервиса “Северсталь Аукционы”, это обеспечило понимание всех его функциональных особенностей и пользовательского опыта. На основе проведенного анализа мы разработали функциональные требования для каждого элемента мобильного приложения.
Поскольку нам было необходимо адаптировать существующий веб-интерфейс под мобильное приложение, мы тщательно проанализировали интерфейс аукциона и выявили список необходимых доработок. В первую очередь был спроектирован UI-кит для мобильных устройств на основе брендбука компании.
Были проработаны основные пользовательские сценарии, связанные с регистрацией, каталогом, корзиной, историей заказов. Затем были проработаны все возможные состояния и ошибки, которые в процессе использования могли возникнуть, и по каждому были спроектированы решения. Для каждого раздела были отрисованы пошаговые интерфейсы на каждое действие, чтобы максимально учесть все возможные сценарии пользователя.
Перед тем, как адаптировать элементы под мобильную версию, и дорабатывать интерфейс, было проведено детальное UX/UI-исследование существующего сервиса клиента и проанализированы все страницы и возможные состояния интерфейса на сайте аукционов Северстали.