Мобильное приложение для сети гриль-баров. Увеличение рейтинга приложения в App Store и Google Play с 2.3 до 4.9
Клиент
Популярная сеть гриль-баров ШашлыкоFF, которая работает с 2009 года. На начало 2023 года сеть насчитывает 89 филиалов (собственных и франшизных) в 48 городах России и Казахстана.
Цели и задачи
Создать удобное, быстрое мобильное приложение с возможностью заказа блюд из меню гриль-баров ШашлыкоFF, выбора способа доставки, оплаты, а также с интеграцией программы лояльности.
Решение
1
Дизайн UX|UI
Мы создали новый интуитивно понятный дизайн приложения, в котором для выполнения основных пользовательских сценариев требуется всего два-три клика. Это чрезвычайно важно для клиента, так как помогает оптимизировать процесс оформления заказа.
2
Локализация каталога меню для доставки
Мы разработали новую логику формирования меню для доставки клиенту. Так, на основании адреса пользователя приложение определяет бар, из которого будет осуществляться доставка. Система самостоятельно проверяет наличие того или иного блюда в баре и в зависимости от этого формирует меню. Те позиции, которых нет в наличии в данном баре, пользователю не отображаются.
3
Гибкая бонусная система
Мы разработали бонусную систему, которой можно пользоваться как при посещении офлайн-бара, так и при заказе блюд в мобильном приложении. При оплате заказа в офлайн-баре пользователь может отсканировать QR-код с “предчека” — ему начислятся бонусы за заказ, либо он может назвать код из приложения официанту — тогда бонусы будут списаны для оплаты текущего заказа. При оформлении заказа в мобильном приложении пользователь также может начислять баллы или списывать их со счета.
4
Вариативность настройки приложения
Наши аналитики предусмотрели возможность того, чтобы мобильное приложение могло поддерживать потребности бизнеса. Владельцы франшиз могут выбрать для себя необходимые опции настройки:
есть доставка и самовывоз или нет;
есть только доставка / есть только самовывоз;
подключена бонусная система / не подключена;
мобильное приложение не подключено.
5
Дополнительные методы авторизации
Реализовали возможность авторизации пользователя по звонку с мобильного телефона — требуется ввести последние 4 цифры номера. Эта услуга дешевле, чем отправка sms. В дальнейшем авторизация для данного пользователя будет осуществляется по push-уведомлению (после проверки валидности fcm токена). Для клиента данный способ авторизации является условно бесплатным. Таким образом, мы не только снижаем операционные расходы заказчика, но и минимизируем риск того, что пользователь не сможет авторизоваться из-за недоступности сервиса (провайдера связи).
6
Отзывы о заказе
Мы реализовали механику получения обратной связи от клиентов через систему отзывов с возможностью просмотра истории пользователем. Так бар может осуществлять контроль качества и собирать статистику.
7
Push-уведомления в кастомном личном кабинете
Разработали личный кабинет для администратора и владельцев франшиз с возможностью настройки прав управления. Также в кабинете можно настроить отправку push-уведомлений по заданным параметрам: для всех городов, для определенных городов / города, для определенной группы пользователей.
Результат
Мы помогли нашему клиенту перестроить его старую версию приложения и добавили новые необходимые функции. Наша работа привела к отличным результатам! Рейтинг приложения в App Store и Google Play повысился с 2,3 до 4,9! Технологический стек
REST API;
Flutter;
Laravel;
1C-Битрикс.
Интеграция со сторонними сервисами
Delivery — система обработки заказов;
Apple Pay;
Google Pay.
Мы выпустили мобильное приложение до начала новогодних праздников! За две недели после релиза мобильное приложение вошло в топ-150 интернет-магазинов в App Store.
Команда проекта
Менеджер проекта
Team-lead
Аналитик
Дизайнер
Flutter-разработчики — 4 специалиста
QA-инженер
Будем рады работать с вами!
Напишите нам — обсудим ваши цели и задачи,
поможем с идеями, разработаем качественный продукт.