+7 (383) 363-50-86
Написать
Главная
Проекты
Сибирский Фанерный Комбинат

Сибирский Фанерный Комбинат

Автоматизация производственных процессов с помощью конфигураций 1С для СФК

Клиент

ООО "СФК" (Сибирский Фанерный Комбинат) является частью концерна деревообрабатывающих предприятий. СФК занимается лесозаготовкой, производством фанеры, топливных гранул, плит ДСП, клееных балок, а также оптовой продажей готовой продукции.

Цели и задачи

Партнерские отношения связывают СФК и Digital Clouds много лет — наше сотрудничество с клиентом началось с осени 2012. Первоначально мы помогли клиенту настроить работу на таких конфигурациях 1С как “Управление Торговлей”, “Комплексная Автоматизация” и “Бухгалтерия”, а также занимались сопровождением и обслуживанием. 

В 2018 СФК обратился к нам с глобальной целью — произвести переход на конфигурацию “ERP: Управление Предприятием”, а также осуществить доработки в “Бухгалтерии”.

Основными задачами перехода было автоматизировать:
  • закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
  • управление отношениями с клиентами;
  • склад и логистику (контроль и управление);
  • финансы, управленческий учет, мониторинг показателей.

Решение

Работу с проектом мы всегда начинаем со сбора и детального анализа требований клиента. Следующим шагом мы определили основные задачи, составили план работ и приступили к их реализации.
  • Разработали и реализовали блок в интерфейсе, позволяющий управлять производством на одной странице. Учет ведется в разрезе организации, подразделения, производственного цеха, отдельных рабочих столов, смен, произведенной продукции, побочного выпуска и работников. Функционалом блока предусмотрено формирование и проведение необходимых документов производства по введенным данным.
  • Создали отдельный блок — “Управление трудозатратами”. Он представляет собой развернутую информацию по объему продукции и брака, времени работы и заработку для всех работников за каждый день. Функционал данного блока также предусматривает формирование и проведение документов выработки.
  • Разработали и внедрили модуль “Транспортировка.” Такой модуль позволяет учитывать работу собственного транспорта при перевозках вне предприятия и между цехами. В частности, данный инструмент удобен в том случае, когда некоторые цеха расположены в разных населенных пунктах.
  • Поддерживаем обмен необходимыми финансовыми документами с базой Бухгалтерии.

Результат

Бизнес клиента полностью перешел на учет производства в базе 1С ERP УП.
В 2023 году мы реализовали доработку для учета затрат материалов для основных производственных цехов. Данная разработка необходима для достоверного контроля затрат ресурсов и возможности более точного расчета себестоимости — ранее учет такого типа проводился по спецификациям. 
Проект по доработке являлся предметом продолжительных обсуждений и согласований, которые в конечном итоге привели к реализации. Сегодня на проекте ведутся работы по сопровождению и решению текущих задач клиента.

Команда проекта

  • Разработчик 1С — 2 специалиста
  • Аналитик 1С
  • Менеджер проекта