+7 (383) 390-00-86
Написать
Главная
Проекты
Агентство финансовых решений «Взаимодействие»

Агентство финансовых решений «Взаимодействие»

Снижение цены заявки в 3 раза. Как мы добились СРА 10 000 руб. за квалифицированного лида в нише «Залог под ПТС» с помощью контекстной рекламы

О проекте

Регион

Тюмень

Ниша

Выдача кредитов и займов для физических лиц под залог авто, ПТС

Задача

Привлечь целевые лиды на займы для физических лиц по заданной стоимости

Период

Октябрь 2024 — январь 2025 года

Результат

Достигли целевую цену лида и зафиксировались на стоимости (CPL) 10 000 рублей

Проблемы проекта

Заказчик обратился к нам со следующими проблемами:


  1. Высокая стоимость лида и низкая доля качественных лидов
    • Средняя стоимость лида (CPL) 30 500 ₽. Лидами считались звонки по Calltouch и отправка заявки за период с 01.07.2024 по 30.09.2024.

      Аналитика настроенных и работающих рекламных кампании.jpg

      Аналитика настроенных и работающих рекламных кампаний

    • 100% лидов оказались невалидными: клиентам отказывали из-за старых/дешевых авто, или клиенты сами выбирали конкурентов.
  2. Проблемы с аналитикой
    • Не настроена сквозная аналитика (Calltouch).
    • Потеря до 30% лидов из-за некорректного учета чатов в JivoSite.

Задачи

Исходя из проблем клиента и краткого анализа ниши мы сформировали следующие задачи:
  • Провести глубокую аналитику запущенных рекламных кампаний и сформировать стратегический план работы рекламы.
  • Провести анализ конкурентов по геотаргетингу, регион — Тюмень.
  • Настроить сквозную аналитику в Calltouch.
  • Проверить установку счетчика Яндекс Метрики и настройку целей для точного учета конверсий.
  • Проверить/настроить интеграцию JivoSite для учета 100% данных.
  • Провести аудит посадочных страниц (сайт vs. квиз).
  • Провести работу по сбору семантического ядра.
  • Проработать полное заполнение объявлений: уникальные цепляющие заголовки, описания, уточнения, расширения.
  • Настроить и запустить рекламу в Яндекс Директ на поиске по целевым запросам, в рекламной сети Яндекс по целевым запросам, настроить и запустить медийную рекламу по целевой аудитории.
  • Обучить рекламные кампании для стабильного потока дешевых и качественных лидов.

Инструменты и методы работы

Работа с трафиком - привлечение клиентов и повышение их лояльности:

  1. Настройка рекламных кампаний на поиске
  2. Использование нескольких вариантов стратегий:
    • Автостратегии — автоматизированный подбор аудитории для максимального охвата.
    • Ручное управление в рекламных кампаниях для точечной настройки и снижения стоимости лида.

Усиление бренда и доверия клиентов:

  1. Повышение узнаваемости кредитной организации.
  2. Формирование лояльности у потенциальных заемщиков.

Догоняющая реклама — работа с упущенной аудиторией:

  1. По целевой аудитории — возвращаем тех, кто уже интересовался займом под ПТС.
  2. По околоцелевой аудитории — привлекаем пользователей со смежными запросами.

Медийные кампании — охват по интересам

Показываем рекламу пользователям, которые ищут кредиты, займы или оценивают автомобили.

Аналитика и контроль эффективности

  1. Яндекс.Метрика — детальный анализ поведения пользователей.
  2. Колл-трекинг Calltouch — точный учет звонков и донастройка для повышения конверсии.

Этапы работ

Подготовили к запуску рекламных кампаний:
  • Провели конкурентный анализ: выявили сильные стороны УТП конкурентов.
  • Создали объявления с акцентом на конкурентные преимущества.

Настроили аналитику и отслеживание:
  • Проверили и исправили корректность работы целей.
  • Единую цель по заявкам разделили на отдельные цели для каждой формы для точной аналитики.
  • Настроили корректную передачу данных в Calltouch.
  • Добавили цели по обращениям через Jivo-чат.

Провели аудит посадочных страниц:
  • Провели аудит сайта и квиза.
  • Обнаружили и исправили ошибки (включая несоответствие заявленных процентных ставок).

Подготовили креативы:
  • Создали уникальные креативы для РСЯ.
  • Для медийной рекламы провели анализ Affinity Index и конкретизировали аватары клиентов для подбора целевой аудитории.

Настроили и запустили поисковые кампании по целевым, околоцелевым, брендовым запросам:
  • Собрали семантическое ядро с глубокой кластеризацией запросов.
  • Сформировали детальный список минус-слов.

Запустили в рекламных кампаниях А/В тестирование посадочных страниц (основной сайт и квиз) с распределением трафика 50/50.

Медийная реклама + ретаргетинг:
  • Точный таргетинг по Affinity Index.
  • Баннеры и видео для повышения узнаваемости бренда.
  • Ретаргет на тех, кто досмотрел ролик до 75-100%.

Провели основные корректировки по целевой аудитории
  • Исключили неплатежеспособные группы (до 18 лет, снизили охват 18-24 года).
  • Сформировали LAL-аудиторию на основе базы заемщиков.

После запуска


  1. Ежедневный мониторинг на уровне работы рекламных кампаний.
  2. Ежедневный мониторинг на уровне групп объявлений.
  3. Ежедневный мониторинг на уровне объявлений.
  4. Мониторинг поисковых фраз и таргетингов.
  5. Мониторинг площадок для таргета.

В рамках данного проекта работа строится в режиме максимальной прозрачности наших действий для заказчика и владельца бизнеса: регулярные еженедельные встречи, на которых обсуждаются текущие нюансы по рекламе и аналитике, проработки по юзабилити и контенту сайта (добавление новых страниц, изменение структуры).

Итоги

  • Тестирование квиза показало отрицательные результаты — отсутствие лидов, как следствие — квиз (как посадочная страница) был отключен.
  • Тестирование РСЯ показало отрицательные результаты — отсутствие лидов, как следствие — показы в РСЯ были отключены.
Результаты тестирования рекламных кампании.jpg

Результаты тестирования рекламных кампаний


  • На основании аналитики и учитывая особенности ниши, была выбрана стратегия работы рекламных кампаний на поиске по целевым запросам и брендовым, медийная РК, ретаргет.
  • В медийной РК были проведены корректировки по аудиториям, чистка площадок, корректировки аудитории — основной целью работы медийной рекламной кампании стало повышение узнаваемости бренда, как итог — рост брендовых запросов.
Динамика по брендовым запросам.png

Динамика по брендовым запросам


  • В поисковых рекламных кампаниях на старте при аналитике групп проводилось отключение групп с высоким СРА или с высоким расходом, но без лидов, регулярная чистка поисковых запросов, работа на микроуровне — корректировка ставок на уровне фраз.
  • Для отсечения ботов был подключен Botfaqtor.
  • Проведен анализ посетителей по ID и сформирован пул посетителей-скликивателей, сформирована аудитория для минусации.
  • Также была проведена загрузка и формирование базы заемщиков, сформирована LAL аудитория и применен повышающий коэффициент на данную аудиторию.

Результаты

  1. Стабильный рост количества лидов на 50%.
  2. Ежемесячная экономия 450 000 ₽ — при том же бюджете заказчик теперь получает в 2,5 раза больше лидов.
  3. Уменьшение СРА на 60%.

    Положительная динамика в виде роста количества заявок.jpg

    Положительная динамика в виде роста количества заявок

  4. Стабильный рост выдачи займов на 40%.
  5. Автоматизированный отсев фрода — внедрена система фильтрации ботов и скликивателей.

    Положительная динамика в виде роста целевых лидов.jpg

    Положительная динамика в виде роста целевых лидов

  6. Увеличение LTV клиента — за счет точного таргетинга на платежеспособных заемщиков.
  7. Рост брендовых запросов на 35% — эффект от медийной рекламы.
  8. Прозрачная аналитика — теперь клиент видит точный ROI по каждой кампании

Дальнейшая работа над проектом

1. Стратегическое масштабирование
Успешная реализация проекта в Тюмени стала отправной точкой для масштабного расширения сотрудничества. На текущий момент мы не просто продолжаем работу, а системно развиваем рекламные кампании клиента в новых направлениях.

2. Географическое расширение
На основе отработанной эффективной модели:
  • запущены рекламные кампании в новых регионах;
  • для каждого региона разработаны индивидуальные настройки с учетом местной специфики;
  • ведется постоянный мониторинг и оптимизация показателей.

3. Расширение продуктовой линейки
Параллельно с развитием географического присутствия:
  • успешно запущено направление по кредитованию юридических лиц;
  • разработана и внедрена стратегия продвижения займов под коммерческую недвижимость;
  • доля новых продуктов уже составляет 30% от общего объема выданных займов.

Над проектом работали

photo

Куратор проекта

Поповский Ян, заместитель руководителя отдела маркетинга


Специалисты по контекстной рекламе:

Тигран Парсаданян

Тигран Парсаданян, руководитель направления по контекстной рекламе


Шерман Юлия

Шерман Юлия, специалист по контекстной рекламе