Одно из ключевых решений здесь — представление мероприятий в CRM-системе в виде сделок, что упрощает управление их подготовкой и проведением. Для визуализации используется канбан-доска с адаптированными стадиями: от запроса предварительной сметы до завершения мероприятия.
Цветовая дифференциация стадий помогает быстро ориентироваться, а в дальнейшем будет использоваться в графике работ для удобного мониторинга прогресса.
Воронка сделок
Также мы разработали карточку мероприятия (сделки) — это ключевой инструмент для отслеживания всех аспектов организации. Она состоит из двух блоков и помогает структурировать информацию, контролировать расходы и доходы, улучшает планирование и эффективность управления мероприятиями.
Блок «О мероприятии» — содержит данные о клиенте, бюджете, датах, типе сделки и ответственном менеджере.
Блок «Финансовые показатели» — включает информацию о налогах, прибыли, рентабельности и премиях.