+7 (383) 363-50-86
Написать

Cozy Home Mobile

Разработка кроссплатформенного мобильного приложения за 3 месяца для Cozy Home, топ-150 в App Store через 2 недели после релиза

Клиент

Cozy Home — федеральная розничная сеть магазинов текстиля, одежды и декора для дома. Сеть предлагает товары европейского качества по доступной цене, ориентируясь и быстро приспосабливаясь к малейшим изменениям в предпочтениях местного рынка. 
На начало 2023 года у Cozy Home было 112 магазинов в 36 городах России, и их количество продолжает расти. 
Компания Digital Clouds уже 3 года занимается развитием и поддержкой мобильного приложения и высоконагруженного интернет-магазина


Цели и задачи

Клиент пришел к нам за несколько месяцев до очень важного для него сезона продаж — новогодних праздников!

Цель: создать мобильное приложение для быстрых и удобных онлайн-покупок как дополнительный канал продаж, который имеет больше точек взаимодействия с пользователями.

Амбициозная задача: за 3 месяца до Нового года с нуля разработать кроссплатформенное мобильное приложение для iOS и Android.

Решение

1
Дизайн приложения
Сделали редизайн в уютном стиле Cozy Home — удобный, лаконичный, понятный.
дизайн приложения1 (1).png         дизайн приложения2.png          дизайн приложения3.png
2
Различные виды доставки
Была реализована интеграция с несколькими транспортными компаниями, что обеспечило лучшее покрытие зон доставки — даже в самые удаленные места! Также в приложении появилась возможность сохранять ранее выбранные адреса доставки и пункты выдачи.
оформление заказа.jpg                Доставка.jpg
3
Триггерные push-уведомления
В мобильном приложении реализованы push-уведомления, ведущие на определенную страницу каталога или страницу товара. Это помогает компании отправлять целевые уведомления, достигать высоких коэффициентов конверсии для push-уведомлений и увеличивать продажи при низких затратах на маркетинг. Триггерные push-уведомления показали невероятную конверсию — 30%.

4
Отзывы после получения товара
В приложении были реализованы email-рассылки для того, чтобы пользователь мог оставить отзыв после получения товара. Также в карточке товара любой пользователь может оставить отзыв о товаре, даже если он купил его в розничном магазине или на торговой площадке. Для модерации таких отзывов изменен функционал административной части сайта, что позволяет публиковать или отклонять отзывы после модерации.

5
Персональный подход к пользователям
В мобильном приложении Cozy Home для реализации персонального подхода к клиентам мы внедрили систему рекомендаций по перекрестным продажам. Эта система анализирует пользовательские предпочтения и предлагает товары, которые могут им понравиться.
Рекомендации.jpg
6
Готовые образы интерьера и одежды

С административной стороны мы сделали инструмент для контент-менеджеров, с помощью которого они могут загрузить дизайнерские фото с изображениями нескольких товаров, добавить их в определенную категорию и затем привязать к ним нужные товары. А у пользователей появилась возможность добавления всех товаров с дизайн-макета в корзину.
образы 2.jpg                   все образы.jpg

Интеграция с сервисами

  • Firebase — отправка push-уведомлений;
  • Apple Pay;
  • Google Pay.

Стек технологий

  • REST API;
  • Flutter.

Результат

Мы выпустили мобильное приложение до начала новогодних праздников! За две недели после релиза мобильное приложение вошло в топ-150 интернет-магазинов в App Store.

Команда проекта

  • Менеджер проекта
  • Team-lead
  • Flutter-разработчики — 3 специалиста
  • QA-инженер