+7 (383) 390-00-86
Написать
Главная
Проекты
Фаворит Авто

Фаворит Авто

Подготовили и запустили сайт за 1 неделю, сформировали поток заказов на китайские автомобили премиум-класса с контекстной рекламы — 60 лидов по 1200 руб. в месяц

О проекте

Задача

Запустить сайт и привлечь лиды.


Период

Май 2024 — июль 2024 года.


Регион

Новосибирская область.


Результат


Получение лидов c целевым значением CPA 1200 руб. за целевого лида.

Инструменты и методы работы

Работа с трафиком:

  • Яндекс.Директ / Автостратегии / Ручное управление,
  • реклама в Яндекс Бизнес.

Работа с узнаваемостью бренда автосалона и повышение лояльности у потенциальных клиентов.

Максимальное подробное описание компании и товаров на интернет-ресурсах по данным, предоставленным заказчиком:

  • заполнение карточки организации в Яндекс Бизнесе,
  • заполнение информации об организации на Яндекс Картах,
  • постоянная актуализация данных по наличию автомобилей,
  • постоянное дополнение каталога имеющихся автомобилей,
  • актуализация цен, акций, промо-предложений.

Работа с системами аналитики

Подключение и настройка:

  • Яндекс Метрики,
  • колл-трекинга Callibri.

Проблемы заказчика

Клиент обратился к нам со следующими проблемами:


  1. Отсутствие сайта — это ограничивает возможности онлайн-продвижения и поиска новых клиентов в сети.
  2. Единичные лиды только по холодной базе — такие обращения редко приводят к продажам или долгосрочным отношениям с клиентами.
  3. Потребность в формировании собственной теплой и горячей базы клиентов — не хватает инструментов для взаимодействия с уже заинтересованными пользователями.
  4. Высокая конкуренция — нужно выделяться среди официальных дилеров и заработать доверие посетителей.

Задачи

Исходя из проблем клиента и краткого анализа ниши мы сформировали следующие задачи:


  1. Провести анализ конкурентов по гео — Новосибирск.
  2. Настроить и запустить гео-рекламу и рекламу в Яндекс Директ.
  3. Наполнить сайт уникальными фотографиями автомобилей.
  4. Провести работу по сбору семантического ядра.
  5. Проработать полное заполнение объявлений.
  6. Проработать визуал рекламных объявлений.
  7. Обучить рекламные кампании для стабильного потока дешевых и качественных лидов.

Этапы работ

Подготовка к запуску рекламных кампаний

  1. Настройка и заполнение посадочной страницы.
    Т.к. требовался быстрый запуск рекламного трафика, то с заказчиком была согласована настройка сайта через Яндекс Бизнес с использованием стандартных блоков и разделов. Основные блоки на сайте: главный экран, преимущества, каталог товаров, отзывы, о нас, контакты.

    Оформление шапки сайта на Яндекс.Бизнес
    Оформление шапки сайта на Яндекс.Бизнес

    Оформление информации о салоне на Яндекс.Бизнес

    Оформление информации о салоне на Яндекс.Бизнес

  2. Работа с аналитикой.
    Настройка микро- и макро целей для оптимизации работы рекламных кампаний. В данном проекте использовались как макроцели, так и микроцели. За основу были взяты макроцели: целевые звонки, переходы в Telegram (Телеграм) и WhatsApp. Также для оптимизации работы рекламных кампаний были также настроены микроцели: построение маршрута, просмотр страниц каталога.

    Настроенные цели в счетчике метрики
    Настроенные цели в счетчике метрики

    Настроенные цели в счетчике метрики
    Настроенные цели в счетчике метрики

  3. Настройка колл-трекинга Calibri.
    Данный колл-трекинг был подключен для решения ключевых проблем аналитики — отслеживания, откуда пришел звонок, какой медиа-канал привлек больше всего клиентов, какие ключевые запросы привели к обращению, а также для фиксации качества лидов.

    Отслеживание звонков через сервис Calibri
    Отслеживание звонков через сервис Calibri

  4. Работа с семантическим ядром.
    Подбор ключевых фраз, группировка на уровне кампании по следующим категориям:
    • поиск — общие запросы (запросы по продаже китайских автомобилей и продаже имеющихся в наличии марок автомобилей);
    • РСЯ — общие запросы (запросы по продаже китайских автомобилей и продаже имеющихся в наличии марок автомобилей).

    Чтобы отсечь нецелевую аудиторию — добавили минус-фразы, минус-слова, минус площадки.
    Распределение бюджета составило 75% на рекламные кампании на поиске и 25% на РСЯ.

    Пример части семантики
    Пример части семантики

  5. Тексты объявлений.
    Сделали заголовки объявлений максимально релевантными ключевым фразам для лучшей подсветки. При написании УТП ориентировались на преимущества, привлекательные для потенциальных заказчиков.

    Примеры заголовков, текстов объявлений, оформление объявлений. Максимально полные объявления на поиске
    Примеры заголовков, текстов объявлений, оформление объявлений. Максимально полные объявления на поиске

    Также подготовили объявления для рекламной сети Яндекса, которые основываются на интересах и поведении пользователей.

    Максимально полные объявления в РСЯ
    Максимально полные объявления в РСЯ

Запуск рекламных кампаний и анализ данных

В первый месяц после запуска рекламных кампаний мы сразу заметили высокую стоимость лида и быстро внесли необходимые корректировки.

Результаты запуска ТГО кампаний в первый месяц
Результаты запуска ТГО кампаний в первый месяц

Основные показатели в отчетности по работе рекламных кампаний
Основные показатели в отчетности по работе рекламных кампаний

Что было сделано:

  • остановили работу неэффективных групп,
  • провели анализ поисковых фраз,
  • провели анализ площадок в РСЯ, запретили показы на неэффективных площадках.

В мае-июне вышли на стабильное количество лидов, увеличили основные показатели CR.

Динамика основных показателей эффективности работы рекламных кампаний
Динамика основных показателей эффективности работы рекламных кампаний

Для увеличения количества лидов и снижения цены лида были проделаны следующие работы:

  1. Отдельно выделили РК с брендовыми запросами автосалона. 
  2. Отдельно выделили РК на поиске по модельным запросам (марки авто, которые есть в наличии и под заказ).
  3. Внесли изменения в структуру сайта, направленные на повышение удобства —выделили подгруппы с марками авто.

Пример каталога, разделенного на категории
Пример каталога, разделенного на категории

После внесенных изменений в июле отметился рост количества лидов, снижение CPA и увеличение ключевых показателей CR.

Данные отчета за июль 2024 года
Данные отчета за июль 2024 года

Результаты

Благодаря комплексной оптимизации кампаний и использованию автоматических стратегий нам удалось значительно увеличить отдачу от инвестиций в Яндекс Директ, поддерживая стабильный результат.

В итоге мы:

  1. Закрепились на стабильном количестве лидов в месяц — более 60 лидов.
  2. Снизили стоимость лида в высококонкурентной нише (китайские автомобили премиального сегмента) на 75% — до 1200 рублей.
  3. Повысили CR с 0,51% до 3,71%.
  4. Подготовили рекламные кампании к масштабированию.
  5. Снизили количество нецелевой аудитории.