Задача
Запустить сайт и привлечь лиды.
Период
Май 2024 — июль 2024 года.
Регион
Новосибирская область.
Результат
Получение лидов c целевым значением CPA 1200 руб. за целевого лида.
Работа с трафиком:
Работа с узнаваемостью бренда автосалона и повышение лояльности у потенциальных клиентов.
Максимальное подробное описание компании и товаров на интернет-ресурсах по данным, предоставленным заказчиком:
Работа с системами аналитики
Подключение и настройка:
Клиент обратился к нам со следующими проблемами:
Исходя из проблем клиента и краткого анализа ниши мы сформировали следующие задачи:
Оформление шапки сайта на Яндекс.Бизнес
Оформление информации о салоне на Яндекс.Бизнес
Настроенные цели в счетчике метрики
Настроенные цели в счетчике метрики
Отслеживание звонков через сервис Calibri
Пример части семантики
Примеры заголовков, текстов объявлений, оформление объявлений. Максимально полные объявления на поиске
Максимально полные объявления в РСЯ
В первый месяц после запуска рекламных кампаний мы сразу заметили высокую стоимость лида и быстро внесли необходимые корректировки.
Результаты запуска ТГО кампаний в первый месяц
Основные показатели в отчетности по работе рекламных кампаний
Что было сделано:
В мае-июне вышли на стабильное количество лидов, увеличили основные показатели CR.
Динамика основных показателей эффективности работы рекламных кампаний
Для увеличения количества лидов и снижения цены лида были проделаны следующие работы:
Пример каталога, разделенного на категории
После внесенных изменений в июле отметился рост количества лидов, снижение CPA и увеличение ключевых показателей CR.
Данные отчета за июль 2024 года
Благодаря комплексной оптимизации кампаний и использованию автоматических стратегий нам удалось значительно увеличить отдачу от инвестиций в Яндекс Директ, поддерживая стабильный результат.
В итоге мы: