Чтобы пользователь мог в реальном времени видеть актуальные цены, было принято решение перенести на сайт уже существующую в 1С логику. Этот непростой и трудоемкий процесс, поскольку необходимо было учесть довольно много нюансов, таких как валюты, скидки, типы цен и т.д.
Из интересного и необычного функционала, который клиент захотел реализовать, можно выделить: заказ по подписке, автоматическое сопоставление пользовательских артикулов, калькулятор комплектующих.
Заказ по подписке
Данная функция позволяет B2B-клиентам автоматически создавать заказы на регулярной основе (ежедневно, еженедельно, ежемесячно и т.д.), что значительно сокращает время и усилия, затрачиваемые на размещение повторяющихся заказов.
Мы реализовали:
- Оформление подписки на заказ. Клиенты могут выбрать заказы и настроить график повторения заказа, а также изменить или отменить подписку в любой момент.
- Автоматизацию. Система автоматически создает и обрабатывает заказы в соответствии с установленным графиком подписки.
- Уведомления. Клиенты получают уведомления о предстоящих заказах, изменениях в графике или продуктах.
Калькулятор комплектующих
Данная функция позволяет клиентам самостоятельно и точно рассчитывать потребности в комплектующих и получать “готовый комплекты”. Автоматизация расчетов значительно ускоряет процесс подготовки заказов и уменьшает риск “человеческих ошибок”, сокращает возвраты.
Мы реализовали:
- Интуитивный интерфейс. Удобная и простая форма для ввода параметров и характеристик.
- Автоматические расчеты. Система автоматически рассчитывает необходимое количество и тип комплектующих, учитывая введенные параметры.
- Рекомендации. Функция предлагает оптимальные варианты и аналоги комплектующих из каталога.
- Интеграция с корзиной. Быстрое добавление рассчитанных комплектов в корзину для оформления заказа.
- Гибкость и настройка. Клиенты могут изменять параметры и получать обновленные расчеты в реальном времени.
Автоматическое сопоставление пользовательских артикулов с артикулами сайта
Этот функционал был реализован специально для B2B-сегмента, поскольку закупка большими сметами, которые могут долго не меняться, свойственна именно для юридических лиц.
Чтобы было удобно, мы реализовали возможность для каждого пользователя сопоставить его сметные артикулы с актуальными на сайте. Это значительно экономит время, ведь больше не нужно каждый раз переделывать сметы с актуальными артикулами — пользователю достаточно загрузить файл со своей сметой, а система автоматически произведет сопоставление с артикулами сайта и выдаст соответствующие товары для добавления в корзину.
Сам функционал создания пользовательских артикулов уже был реализован в 1С клиента, перед нами стояла задача внедрить его на сайт — сделать удобный интерфейс для пользователя, интегрировать с 1С и реализовать механику подбора товаров по пользовательским артикулам.
Помимо описанных выше работ, также были реализованы основополагающие элементы интернет-магазина, такие как личный кабинет пользователя, каталог товаров, оформление заказа, административная панель для управления сайтом (в том-числе SEO-настройками) и контентом.