+7 (383) 390-00-86
Написать
Главная
Проекты
Unit-Trade Cosmetics

Unit-Trade Cosmetics

Продвижение сайта по оптовой продаже косметики: увеличили трафик в 4 раза

О проекте

Регион:

Екатеринбург, Новосибирск

Тариф:

Продвижение по трафику

Срок:

5 месяцев

Задача

Увеличить объем трафика

Результат

Увеличение объема поискового трафика в 4 раза

Постановка задачи и планирование работ

Компания Unit-trade Сosmetics обратилась к нам с задачей — увеличить органический трафик на сайт.
Для себя мы выделили следующие важные моменты по проекту:
  • Не за долго до продвижения сайт переехал с Wordpress на Bitrix, что повлияло на изменение структуры сайта. Работы пришлось начинать спустя 2 месяца после переезда на новую CMS — ожидалось встретить технические ошибки.
  • Клиенту важно увеличить поисковый трафик не только с основного региона, Новосибирска, но и из других, таких как Екатеринбург.
  • Увеличение объема трафика может осложнить узкая семантика B2B-сегмента.

Этапы работ по продвижению

1 месяц продвижения

На первом этапе проекта мы сосредоточились на базовой аналитике:


  1. Сформировали и сегментировали семантическое ядро, выделив ключевые группы запросов.
  2. Изучили стратегии конкурентов и подготовили перечень рекомендаций по улучшению. Согласовали с клиентом план доработок, включив часть задач в техподдержку.
  3. Выполнили технический анализ. Выявили ряд проблем, включая:
    • незаполненные мета-теги,
    • отсутствующие или некорректные редиректы,
    • иные технические недочёты.

В первую очередь мы взялись за исправление критичных технических ошибок, таких как:

  • Заполнение шаблонов мета тегов.
  • Настройка 301 редиректов.
  • Правка битых ссылок.

По результатам месяца мы подготовили детальный отчет с перечнем выполненных работ и четкий план действий на следующий месяц.

2 месяц продвижения

Во втором месяце работы, следуя подготовленному по итогам прошлого месяца плану, мы продолжили работы по аналитике и составлению технических заданий для отдела разработки, а именно:


  1. Провели юзабилити анализ и сформировали рекомендации.
  2. Подготовили ТЗ на микроразметку.

Также продолжили работы со структурой заголовков и по написанию текстов. Уже к концу второго месяца зафиксировали положительную динамику — значительный рост органического трафика, что подтвердило эффективность выбранной стратегии.

02_кеис юнит-треид.png

Динамика трафика к 3-му месяцу продвижения

3 месяц продвижения

В третьем месяце мы продолжили работу по плану:


  1. Завершили работы по корректировке структуры заголовков на посадочных страницах.
  2. Сформировали корректные мета-теги title и description.
  3. Подготовили новый блок текстов для размещения на сайте.
  4. Провели анализ ссылочной массы конкурентов.
  5. Зарегистрировали компанию в региональных справочниках.
По итогам 3-го месяца продвижения, благодаря исправлению технических ошибок, работы с мета-тегами и размещению текстов, мы увидели первый значительный рост запросов в ТОП-10. Количество запросов в ТОП-10 Яндекс выросло с 4% до 23%.

03_кеис юнит-треид.png

Динамика позиций в ТОП-3 и ТОП-10 в Яндексе по итогам 3-го месяца продвижения

4-5 месяцы продвижения

На протяжении следующих 2-х месяцев продвижения мы выполняли работы по плану, согласованному с клиентом:


  1. Писали тексты на посадочные страницы.
  2. Выполняли работы из анализа конкурентов и юзабилити.
  3. Проводили эксперименты с мета-тегами для достижения результатов.
  4. Развивали ссылочную массу сайта.
  5. Проводили мониторинг панелей Яндекс.Вебмастера и Google Search Console с оперативным устранением выявленных ошибок, что обеспечивало поддержание работоспособности и корректной индексации сайта.

Итоги 5-ти месяцев продвижения

Объем трафика

По итогам 5-ти месяцев продвижения объем трафика на сайт вырос в 4 раза по сравнению со стартом работ.

04_кеис юнит-треид.png

Сравнение объема трафика из поиска за ноябрь 2024 с апрелем 2025

Позиции в поисковых системах

Количество запросов в ТОП-10 Яндекса по Новосибирску выросли с 3% до 58%, а в ТОП-10 Яндекса по Екатеринбургу с 2% до 36%.

05_кеис юнит-треид.png

Динамика количества запросов в ТОП-10 Яндекса

Что привело нас к успеху

  1. Следование четкому плану, составленному на все месяцы продвижения.
  2. Понятные и развернутые отчеты, из которых клиент понимал, какие работы были проведены и какие планируются.
  3. Отличное понимание не только алгоритмов ранжирования поисковых систем, но и ниши, в которой необходимо было продвинуть сайт.
  4. Быстрое и качественное взаимодействие и согласование работ с клиентом, положительно повлиявшие на темп работ.

Над проектом работали

Бобылева Марина

Куратор проекта

Бобылева Марина, руководитель отдела продвижения


Мензер Александр

Специалист по продвижению

Мензер Александр, SEO-специалист