52
Так выглядят карточки в виде плитки для B2C-пользователей.
B2B-клиенты выбирают товар по-другому. Оптовые покупатели чаще всего привыкли видеть товары в виде таблицы, как, например, в 1С, или в виде списка. Это позволяет пользователю увидеть на первом экране до 10 товаров, что удобно для сравнения цен и характеристик. В табличном виде фотографии обычно маленькие, так как здесь важнее вывести всю необходимую информацию, чем показать товар лицом.
В итоге, оптовым покупателям в каталоге важно увидеть:
• много товаров на первом экране: это позволяет быстро просмотреть варианты и сравнить их между собой;
• артикул в карточке товара: чаще всего B2B-пользователи ищут товары по артикулу;
• базовый набор характеристик: если в B2C для пользователя важнее фотография, то в B2B — базовые характеристики товара: габариты, вес, цвет и т.д.
Так выглядят карточки в виде таблицы в каталоге для B2В.
Мобильная и десктопная версии таблицы с контрагентами и договорами.
Кнопка «Добавить товары из файла» для загрузки товаров на сайт.
Так выглядит страница загрузки товаров из файла.
Таблица для сравнения характеристик товаров.
Категории фильтров в виде тегов.
Процесс оформления заказа на одном экране.