Задача
увеличить количество и уменьшить стоимость лидов
Период
декабрь 2023 — июнь 2024 года
Регион
Новосибирск
Результаты
стоимость лида уменьшилась в 4,2 раза
Клиент обратился к нам со следующими проблемами:
Мы запросили у клиента доступ к отчётам и рекламному кабинету для проведения краткого анализа. В результате анализа мы обнаружили проблемы как с самими отчетами, так и с рекламными кампаниями.
Отчет прошлого подрядчика
Настройки рекламных кампаний подрядчика на уровне кампаний
Настройки рекламных кампаний подрядчика на уровне групп
Сравнение объявлений подрядчика на поиске и РСЯ
Настройки рекламных кампаний подрядчика на уровне объявлений
Яндекс учитывает качество объявлений при определении их позиции в результатах поиска. Полное заполнение всех полей (заголовок, текст, ссылки, изображения) повысит рейтинг нашего объявления и снизит CPC (стоимость за клик) и, соответственно, стоимость лида.
Итоговое качество объявлений подрядчика
Исходя из проблемы клиента и краткого анализа мы сформировали следующие задачи:
Анализ 5-ти конкурентов в нише “Модульные здания”
Создание новых целей в Яндекс Метрике
Отслеживание звонков через сервис “Calibri”
Формула средней стоимости ключевых целей
Максимально полные объявления на поиске
Максимально полные объявления в РСЯ
В первый месяц после запуска рекламных кампаний мы сразу заметили высокую стоимость лида и быстро внесли необходимые корректировки:
Результаты запуска ТГО кампаний в первый месяц
По анализу аудитории-мы убедились, что реклама направлена на нашу целевую аудиторию и мы идем в правильном направлении.
Анализ аудитории по показателю отказа, глубине просмотра и времени на сайте
После внесения корректировок, ситуация не изменилась.
Мы выдвинули заказчику нашу гипотезу, отключили действующие рекламные кампании и запустили в январе мастера кампаний со стратегией “максимум конверсий” — целевая доля рекламных расходов.
Запуск мастеров кампаний
Благодаря комплексной оптимизации кампаний и использованию автоматических стратегий, нам удалось значительно увеличить отдачу от инвестиций в Яндекс.Директ, поддерживая стабильный результат.
Наш подход к работе с мастерами кампаний, основанный на обучении конверсионным стратегиям, позволил снизить стоимость лида в 4,2 раза с 7979 руб. (ноябрь-декабрь 2023) до 1898 руб. (январь-июнь 2024)
Помесячный анализ динамики средней стоимости цели
Анализируя данную гистограмму, можно отметить, что в начальный период после старта проекта стоимость лида достигала отметки в 12 000 рублей. Однако, благодаря остановке ТГО кампаний и запуску МК в январе, за последующие шесть месяцев активной оптимизации рекламных кампаний, включая тестирование различных креативов и текстов объявлений, нам удалось достичь желаемой цены лида.
Динамика стоимости цели с Ноября по Июнь 2024
После проведения детального анализа текущего состояния рынка и оценки эффективности рекламных кампаний-мы пришли к выводу, что масштабирование текущих рекламных кампании, а именно увеличение бюджета на 50%, позволит нам охватывать большее количество лидов. Это решение было принято на основе данных о неполной выкупаемости объема трафика, тенденциях в отрасли и конкурентной среде.
Мы разработали стратегию масштабирования рекламных кампаний на август, учитывая сезонность и специфику бизнеса.
В целом, наша команда уверена, что эти меры позволят нам улучшить результаты работы и дополнительно повлиять на уменьшение цены лидов.
МИАН Констракшн выражает искреннюю благодарность команде отдела маркетинга Digital Clouds. Мы начали сотрудничать в декабре 2023, на момент обращения у нас были проблемы с контекстной рекламой — высокая цена лида. За 7 месяцев работы специалистов мы остались очень довольны результатами.
Мы высоко оценили ваш подход к работе —, прозрачная отчетность и подробные консультации специалистов помогают понять весь процесс работы. Благодаря вашему профессионализму и умению адаптировать стратегии под наши нужды, мы уверены в дальнейших успешных результатах и готовы к масштабированию наших рекламных кампаний. Мы благодарим Digital Clouds за сотрудничество и надеемся на дальнейшее успешное взаимодействие!
Куратор проекта
Калачиков Александр, руководитель отдела маркетинга
Специалист по контекстной рекламе
Тигран Парсаданян, старший специалист по контекстной рекламе