Задача
Соблюдение предельного значения ДРР не более 20% для заказов с контекстной рекламы
Срок
1 год
Регион
Москва
Результаты
Получили 1282 заказов по цене 1479 руб. с ДРР (долей рекламных расходов) 11,7%
У данного интернет-магазина уже были неудачные попытки запуска рекламных кампаний с другими подрядчиками, однако обе завершились провалом, реклама не приносила прибыли, а оценка эффективности была неполной и субъективной из-за отсутствия сквозной аналитики. Проведя анализ предыдущих итераций запусков, мы выработали стратегию из нескольких гипотез и составили план.
Первые результаты: Сначала мы запускали только те направления и типы кампаний, в которых были уверены. В августе начинали с небольшого бюджета, в сентябре его удвоили. Далее перешли к следующему этапу - внедрение и тестирование рекламных кампаний для менее эффективных категорий и разделов. Ниже представлены скриншоты за период октябрь-декабрь 2021 года.
Период: август-декабрь 2021 г.
Заказов получено: 1282
Выручка с заказов: 16 210 921 руб.
Расходы на рекламу: 1 896 681 руб.
CPA (средняя стоимость привлечения заказа): 1 479 руб.
ДРР (доля рекламных расходов): 11,7%
Итоги и планы: В результатах тестирований и корректировок рекламных кампаний мы выявили оптимальный пул номенклатуры и разделов, по которым можно без опаски и рентабельно показывать рекламу. На конец 2021 года мы масштабировали исходный рекламный бюджет в 5 раз, при этом соблюдая целевую долю рекламных расходов и окупаемость рекламы. Зафиксировали положительные результаты, сформировали план на 2022 год, составили список рекомендаций по корректировкам интернет-магазина для повышения конверсии и на данный момент продолжаем взаимовыгодное сотрудничество.
Куратор проекта
Калачиков Александр, руководитель отдела маркетинга