Контекстная реклама


Контекстная реклама
Контекстная реклама (или контекст) – один из видов интернет-рекламы, основывающийся на поисковых запросах пользователя. Пользователь ищет что-то в Google или Yandex, видит релевантное рекламное объявление, переходит на сайт. Цена за переход — сумма, которая списывается за каждый клик по объявлению.
В настоящее время контекст является одним из наиболее быстрооборачиваемых типов интернет-рекламы (полная окупаемость возможна уже в первый месяц после запуска!). Также преимуществом этого вида рекламы является то, что широкие возможности подбора аудитории по ключевым фразам позволяют показывать объявление только целевой аудитории, которую точно интересует рекламируемый продукт или услуга.
Стоимость услуг
Аудит рекламной кампании
Сроки выполнения
от 2 дней
от 2 дней
Основные площадки:
- Google Ads
- Яндекс.Директ
- Baidu
Ведение рекламной кампании
Сроки выполнения
от 2 дней
от 2 дней
Основные площадки:
- Google Ads
- Яндекс.Директ
- Baidu
Создание рекламы
Сроки выполнения
от 2 дней
от 2 дней
Основные площадки:
- Google Ads
- Яндекс.Директ
- Baidu
Что вы получите
Оценку эффективности кампании, помощь в оптимизации рекламного бюджета
Быстрое создание и размещение рекламы
Быстрый и качественный подбор ключевых запросов
Первые результаты — уже через 2 дня
Наши результаты
Контекстная реклама + сквозная аналитика для интернет-магазина мебели
Задача
Соблюдение предельного значения ДРР не более 20% для заказов с контекстной рекламы
Результаты
Получили 1282 заказов по цене 1479 руб. с ДРР (долей рекламных расходов) 11,7%
Срок
Август — Декабрь 2021
Регион
Москва