+7 (383) 363-50-86
Написать
Главная
Проекты
Блог салона боди-массажа

Блог салона боди-массажа

Увеличили объем трафика на сайт, заняли первые позиции в поисковых системах по информационным запросам, расширили список услуг и сформировали спрос на новую группу услуг среди гостей клуба.

О проекте

Задача

увеличить объем трафика на сайт, познакомить аудиторию с культурой эротического массажа

Срок

4 месяца

Регион

Новосибирск

Тариф

Индивидуальные метрики

Результаты

увеличили объем трафика на сайт, заняли первые позиции в поисковых системах по информационным запросам, расширили список услуг и сформировали спрос на новую группу услуг среди гостей клуба

Динамика трафика в блог за 4 месяца

Заказчик и его запрос

С заказчиком – приватным клубом боди-массажа мы сотрудничаем в рамках SEO-продвижения и контекстной рекламы. На определенном этапе сотрудничества нам поступил запрос – найти недорогой способ привлечения дополнительного трафика на сайт. 

Проблема

Основные ограничения в данном случае накладывает тематика: закупка ссылок через биржи становится проблематичной, прохождение модерации контекстной рекламы тоже вызывает большие сложности. Размещение статей на блог-платформах, например, на Дзене, также будет вызывать сложности из-за действующих ограничений на откровенный контент.

Наше решение

Проанализировав все имеющиеся данные, а также конкурентов, мы предложили заказчику завести блог на сайте. Это помогло бы привлечь дополнительный трафик за счет расширения аудитории, которая ищет не только контент, связанный с боди-массажем, но и в целом посвященный чувственности и отношениям.

Также наше решение поможет в реализации еще одной цели заказчика – знакомство широкой аудитории с культурой, философией и особенностями эромассажа, разрушение сложившихся в обществе стереотипов и табу.

Задачи

  • Привлечь дополнительный трафик на сайт за счет блога.
  • Получить хорошие поведенческие показатели для SEO-продвижения.
  • Расширить аудиторию продукта за счет информационно-популяризаторского контента.
  • Сформировать образ эксперта в сфере чувственности и эротики.

Ход работы

Анализ аудитории и конкурентов

Совместно с заказчиком и SEO-специалистом был составлен портрет целевой аудитории и проанализированы блоги конкурентов. В результате мы поняли, что качественного контента у конкурентов очень мало – в основном это просто расширенные описания программ массажа. Поэтому мы решили сделать вовлекающий и полезный контент, который будет интересен как и гостям клуба, так и просто интересующимся тематикой людям. 

Составление контент-плана

Также благодаря тесному взаимодействию с заказчиком и SEO-специалистом мы выявили самые популярные темы данной сферы, а также самые частые вопросы, которые интересуют гостей клуба.

На основе этого были выделены несколько направлений, на основе которых составляли контент-планы:

  • ответы на вопросы, которые регулярно задают гости;
  • статьи по популярным поисковым запросам;
  • материалы, призванные показать услугу с новой стороны и снять возражения.

Создание контента

Каждый материал проходил модерацию заказчика. Чтобы упростить и ускорить процесс, в контент-плане на каждый месяц была тезисно расписана структура каждой статьи. 

В процессе написания статей нам важно было глубже погрузиться в специфику услуги, понять ее особенности, поэтому мы активно коммуницировали с заказчиком:

  • запрашивали информацию непосредственно от мастеров и руководителей;
  • изучали учебное пособие для мастеров и тренинг-менеджеров;
  • прошли онлайн-курс по телесным практикам, подготовленный экспертами заказчика;
  • слушали лекции для мастеров от психолога, сексолога, телесно-ориентированного психотерапевта и практика тантры.

Важно: На момент разработки концепции и начала подготовки материалов блога новый сайт заказчика находился в разработке. Поэтому сначала статьи писались в стол, а после загружались на закрытый от индексации сайт. На момент релиза сайта было написано 30 статей.

Результаты

Количество пользователей

Суммарно за 4 месяца работы нового сайта блог привлек более 5 900 пользователей из поисковых систем. При этом первые 2 месяца блог индексировался и разгонялся, основной скачок трафика произошел на 3 месяц после релиза блога.

Динамика трафика в блог за 4 месяца

Динамика объема трафика в блог за 4 месяца

Поведение пользователей

Нам удалось повысить поведенческие показатели сайта. Глубина просмотра блога составила 1,99, среднее время, которое пользователи проводят на сайте — более 5 минут.

Вовлеченность пользователя: глубина просмотра и время на сайте

Вовлеченность пользователя: глубина просмотра и время на сайте


Кроме того, пользователи, которые зашли на сайт с блога, после прочтения статей переходили на другие страницы — мастера и услуги. То есть конверсионные материалы превращают просто интересующихся пользователей в потенциальных посетителей. 

Пользователи, которые зашли в блог и перешли на страницы мастеров или услуг

Пользователи, которые зашли в блог и перешли на страницы мастеров или услуг


Интересно: По словам заказчика, на фоне популярности статьи про тантрический массаж возросла и популярность данной программы. Был даже организован подробный мастер-класс для мастеров с телесно-ориентированным терапевтом и практиком тантры.

Позиции в поисковых системах

Наши статьи попали на первую страницу выдачи Яндекса по некоторым запросам. Например, статья “Тантрический массаж: что это такое и каким бывает” занимает 2 строчку Яндекса по запросу “виды тантрического массажа”, обогнав Википедию, как и статья “Имитации на эромассаже” по запросу “имитации в массаже”. Также в топе Яндекса наши статьи про приватные танцы, стриптиз, массаж “Веточка сакуры” и др.

Скриншот выдачи Яндекса, где наши статьи занимают лидирующие позиции

Скриншот выдачи Яндекса, где наши статьи занимают лидирующие позиции


Дальнейшая работа над проектом

На сегодняшний день мы продолжаем работу в том же формате, размещая по 4-5 статей ежемесячно. В планах на ближайшие месяцы разнообразить контент интересными историями мастеров о случаях на работе, а также образовательным контентом тематики sex education.

Отзыв клиента

Отзыв клиента
Салон боди-массажа
Проект под NDA

Мы сотрудничаем с компанией Digital Clouds в рамках SEO-продвижения и контент-маркетинга, и результаты превзошли все наши ожидания. Мы обратились к ним с целью привлечения трафика на наш сайт, продвижения в поисковой выдаче, а также знакомства широкой аудитории с культурой и философией эротического массажа.

Первой же рекомендацией в рамках SEO-продвижения от команды стала доработка нашего сайта для расширения количества и качества посадочных страниц. Специалисты сопровождали процесс доработки на каждом этапе, параллельно готовя материалы для нового сайта.

Основной вызов, с которым мы столкнулись, заключался в сложности продвижения тематики нашего бизнеса. Однако команда предложила отличное решение — создание блога на нашем сайте. Специалисты тщательно проанализировали конкурентов и аудиторию, разработали подробный контент-план и начали активно создавать качественные и вовлекающие статьи.

Результаты не заставили себя ждать. Всего за четыре месяца работы нашего нового сайта мы увидели отличные результаты — трафик увеличился, позиции выросли, пошли новые клиенты.

Мы активно взаимодействовали на всех этапах работы, что позволило специалистам глубже понять специфику наших услуг и эффективно донести это до аудитории. Отдельно хочется отметить высокий профессионализм команды, прозрачную и понятную отчетность, а также высокую вовлеченность всей команды в проект.

Мы продолжаем сотрудничество с Digital Clouds и уверены, что их профессиональный подход и дальше будет способствовать развитию нашего бизнеса.

Над проектом работали

photo

Куратор проекта

Поповский Ян, заместитель руководителя отдела маркетинга


photo

Специалист по контент-маркетингу

Жалнина Александра, контент-маркетолог

Другие проекты