Задача
увеличить объем трафика на сайт, познакомить аудиторию с культурой эротического массажа
Срок
4 месяца
Регион
Новосибирск
Тариф
Индивидуальные метрики
Результаты
увеличили объем трафика на сайт, заняли первые позиции в поисковых системах по информационным запросам, расширили список услуг и сформировали спрос на новую группу услуг среди гостей клуба
С заказчиком – приватным клубом боди-массажа мы сотрудничаем в рамках SEO-продвижения и контекстной рекламы. На определенном этапе сотрудничества нам поступил запрос – найти недорогой способ привлечения дополнительного трафика на сайт.
Основные ограничения в данном случае накладывает тематика: закупка ссылок через биржи становится проблематичной, прохождение модерации контекстной рекламы тоже вызывает большие сложности. Размещение статей на блог-платформах, например, на Дзене, также будет вызывать сложности из-за действующих ограничений на откровенный контент.
Проанализировав все имеющиеся данные, а также конкурентов, мы предложили заказчику завести блог на сайте. Это помогло бы привлечь дополнительный трафик за счет расширения аудитории, которая ищет не только контент, связанный с боди-массажем, но и в целом посвященный чувственности и отношениям.
Также наше решение поможет в реализации еще одной цели заказчика – знакомство широкой аудитории с культурой, философией и особенностями эромассажа, разрушение сложившихся в обществе стереотипов и табу.
Совместно с заказчиком и SEO-специалистом был составлен портрет целевой аудитории и проанализированы блоги конкурентов. В результате мы поняли, что качественного контента у конкурентов очень мало – в основном это просто расширенные описания программ массажа. Поэтому мы решили сделать вовлекающий и полезный контент, который будет интересен как и гостям клуба, так и просто интересующимся тематикой людям.
Также благодаря тесному взаимодействию с заказчиком и SEO-специалистом мы выявили самые популярные темы данной сферы, а также самые частые вопросы, которые интересуют гостей клуба.
На основе этого были выделены несколько направлений, на основе которых составляли контент-планы:
Каждый материал проходил модерацию заказчика. Чтобы упростить и ускорить процесс, в контент-плане на каждый месяц была тезисно расписана структура каждой статьи.
В процессе написания статей нам важно было глубже погрузиться в специфику услуги, понять ее особенности, поэтому мы активно коммуницировали с заказчиком:
Важно: На момент разработки концепции и начала подготовки материалов блога новый сайт заказчика находился в разработке. Поэтому сначала статьи писались в стол, а после загружались на закрытый от индексации сайт. На момент релиза сайта было написано 30 статей.
Суммарно за 4 месяца работы нового сайта блог привлек более 5 900 пользователей из поисковых систем. При этом первые 2 месяца блог индексировался и разгонялся, основной скачок трафика произошел на 3 месяц после релиза блога.
Динамика объема трафика в блог за 4 месяца
Нам удалось повысить поведенческие показатели сайта. Глубина просмотра блога составила 1,99, среднее время, которое пользователи проводят на сайте — более 5 минут.
Вовлеченность пользователя: глубина просмотра и время на сайте
Кроме того, пользователи, которые зашли на сайт с блога, после прочтения статей переходили на другие страницы — мастера и услуги. То есть конверсионные материалы превращают просто интересующихся пользователей в потенциальных посетителей.
Пользователи, которые зашли в блог и перешли на страницы мастеров или услуг
Интересно: По словам заказчика, на фоне популярности статьи про тантрический массаж возросла и популярность данной программы. Был даже организован подробный мастер-класс для мастеров с телесно-ориентированным терапевтом и практиком тантры.
Скриншот выдачи Яндекса, где наши статьи занимают лидирующие позиции
Мы сотрудничаем с компанией Digital Clouds в рамках SEO-продвижения и контент-маркетинга, и результаты превзошли все наши ожидания. Мы обратились к ним с целью привлечения трафика на наш сайт, продвижения в поисковой выдаче, а также знакомства широкой аудитории с культурой и философией эротического массажа.
Первой же рекомендацией в рамках SEO-продвижения от команды стала доработка нашего сайта для расширения количества и качества посадочных страниц. Специалисты сопровождали процесс доработки на каждом этапе, параллельно готовя материалы для нового сайта.
Основной вызов, с которым мы столкнулись, заключался в сложности продвижения тематики нашего бизнеса. Однако команда предложила отличное решение — создание блога на нашем сайте. Специалисты тщательно проанализировали конкурентов и аудиторию, разработали подробный контент-план и начали активно создавать качественные и вовлекающие статьи.
Результаты не заставили себя ждать. Всего за четыре месяца работы нашего нового сайта мы увидели отличные результаты — трафик увеличился, позиции выросли, пошли новые клиенты.
Мы активно взаимодействовали на всех этапах работы, что позволило специалистам глубже понять специфику наших услуг и эффективно донести это до аудитории. Отдельно хочется отметить высокий профессионализм команды, прозрачную и понятную отчетность, а также высокую вовлеченность всей команды в проект.
Мы продолжаем сотрудничество с Digital Clouds и уверены, что их профессиональный подход и дальше будет способствовать развитию нашего бизнеса.
Куратор проекта
Поповский Ян, заместитель руководителя отдела маркетинга
Специалист по контент-маркетингу
Жалнина Александра, контент-маркетолог