+7 (383) 363-50-86
Написать

Райт Окна

Продвижение сайта по продаже пластиковых окон - увеличили объем трафика в 1,5 раза и количество лидов более чем в 2 раза за 6 месяцев

О проекте

Задача

увеличить объем трафика на сайт и количество лидов

Срок

6 месяцев

Регион

Новосибирск, Кемерово

Тариф

Продвижение по трафику

Результаты

увеличение объема трафика в 1,5 раза и количества лидов более чем в 2 раза за 6 месяцев работ над сайтом

Продвижение сайта по продаже пластиковых окон: увеличение количества лидов в 2 раза

Постановка задачи и планирование работ

Знакомство с компанией “Райт Окна” мы начали с размещенного в TenChat тендера, в котором наш будущий клиент писал о том, что недавно попрощался с командой SEO-специалистов и находится в поиске новой. А также акцентировал внимание на следующих негативных аспектах работы с прошлой командой:

  • нет понятной, прозрачной отчетности о проделанной работе;
  • нет вменяемой стратегии дальнейшего продвижения;
  • нет плановых результатов, которые обсуждались “на берегу”.

Мы ответили на тендер, подготовили коммерческое предложение с описанием схемы работы, провели встречу с заказчиком, заключили договор и приступили к работам.

Этапы работ по продвижению

1 месяц продвижения

Работы над проектом начали со стандартных аналитических задач:


  1. Собрали и кластеризовали семантическое ядро. Сразу подсветили  нехватку посадочных страниц.
  2. Провели анализ конкурентов и сформировали список рекомендаций. С клиентом согласовали выполнение доработок их командой.
  3. Провели технический анализ сайта и сформировали список технических ошибок, которые необходимо исправить.

Среди технических ошибок самой емкой оказалась некорректная структура заголовков h1-h6 на страницах и заспамленные тексты.

Высокий риск попасть под текстовые фильтры поисковых систем, который показывает сервис “Тургенев”

Высокий риск попасть под текстовые фильтры поисковых систем, который показывает сервис “Тургенев”

Так как проблема охватывала весь сайт и требовала больших объемов трудозатрат для ее исправления, до конца месяца мы переключились на технические работы и занялись корректировкой текстов и структуры заголовков.

По итогам месяца предоставили развернутый отчет со списком работ и планом на следующий месяц.

2 месяц продвижения

В следующем месяце, следуя плану, подготовленному по итогам прошлого, мы продолжили работы по аналитике и составлению технический заданий для отдела разработки, а именно:


  1. Провели юзабилити анализ и сформировали рекомендации.
  2. Подготовили ТЗ на микроразметку.

Также продолжили работы со структурой заголовков и текстами.

По итогам работ 2 месяца, уже после новогодних праздников, мы увидели рост позиций в ТОП-10 с 26% до 45% и в ТОП-3 с 3% до 7%.

Динамика позиций в ТОП 3 и ТОП10 к началу 3 месяца продвижения

Динамика позиций в ТОП 3 и ТОП10 к началу 3 месяца продвижения

3 месяц продвижения

Несмотря на то, что январь — короткий месяц, мы все равно успели выполнить все запланированные работы:


  1. Завершили работы по корректировке структуры заголовков на посадочных страницах.
  2. Сформировали корректные мета-теги title и description.
  3. Подготовили новый блок текстов для размещения на сайт.
  4. Провели анализ ссылочной массы конкурентов.
  5. Подобрали доноров и анкоры для расширения ссылочной массы.
  6. Разместили внешние ссылки на ресурс.

По итогам 3 месяца продвижения, благодаря качественным внешним ссылкам и устранению спама на посадочных страницах, позиции в Google вышли из стагнации. Количество запросов в ТОП-10 Google выросло с 15% до 19%

Динамика позиций в ТОП 3 и ТОП10 в Google по итогам 3 месяца продвижения

Динамика позиций в ТОП 3 и ТОП10 в Google по итогам 3 месяца продвижения

4-6 месяцы продвижения

На протяжении следующих 3-х месяцев продвижения выполняли работы по плану, согласованному с клиентом:


  1. Корректировали тексты, устраняя переспам.
  2. Проверяли доработки, выполненные программистами клиента.
  3. Помогали с реализацией идей клиента, корректируя их с точки зрения SEO.
  4. Развивали ссылочную массу сайта.
  5. Следили за отсутствием ошибок в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console, своевременно их исправляя.

Итоги 6 месяцев продвижения

Объем трафика

По итогам 6 месяцев продвижения объем трафика на сайт вырос в 2 раза по сравнению со стартом работ, но, так как бизнес сезонный, и в апреле начался сезон, то корректнее было бы сравнивать текущий год с прошлым.

Объем трафика за апрель 2024 вырос на 65% относительно апреля 2023.

Сравнение объема трафика из поиска за апрель 2024 с апрелем 2023

Сравнение объема трафика из поиска за апрель 2024 с апрелем 2023

Позиции в поисковых системах

Количество запросов в ТОП-10 Google выросло с 15% до 27%, а в ТОП-10 Яндекса с 26% до 52%.

Динамика количества запросов в ТОП 10 Google

Динамика количества запросов в ТОП 10 Google

Количество лидов

Динамику количества лидов мы отслеживали через достижения целей в Яндекс.Метрике, и по нашим данным количество лидов в апреле 2024 относительно декабря 2023 (в ноябре были заведены не все цели) выросло на 47%.

Динамика количества лидов из поисковых систем за 6 месяцев по данным Яндекс.Метрики

Динамика количества лидов из поисковых систем за 6 месяцев по данным Яндекс.Метрики

Клиент же отслеживал количество лидов через сервис Roistat и даже написал свой отзыв о нашей работе на своей странице в TenChat.

Количество лидов по данным Roistat за период с ноября 2023 по март 2024 увеличилось на 127%, по сравнению с периодом с ноября 2022 по март 2023 (сравнение периода прошлого года с тем же периодом текущего).

Сравнение количества лидов за ноябрь 2022 - март 2023 с количеством лидов за ноябрь 2023 - март 2024, по данным Riostat

Сравнение количества лидов за ноябрь 2022 - март 2023 с количеством лидов за ноябрь 2023 - март 2024, по данным Riostat

Источник изображения: Кейс Руслана Ахриева в TenChat

Что привело нас к успеху

  1. Следование четкому плану работ, составленному в начале сотрудничества, а также планам на следующий месяц, составленным во время подготовки отчета.
  2. Понятные и развернутые отчеты, из которых клиент понимал, какие работы были проведены и какие планируются.
  3. Отличное понимание не только алгоритмов ранжирования поисковых систем, но и фильтров, а также умение находить и исправлять потенциальные проблемы.
  4. Совместная работа с клиентом над его сайтом.

Над проектом работали

Бобылева Марина

Куратор проекта

Бобылева Марина, руководитель отдела продвижения


Мензер Александр

Специалист по продвижению

Мензер Александр, SEO-специалист

Другие проекты