Задача
увеличить объем целевого конверсионного трафика в интернет-магазин
Срок
1 год
Регион
г. Новосибирск
Тариф
индивидуальные метрики
Результаты
увеличение количества лидов за квартал на 60%
Лидом считали визит с достигнутой 1 или более целями:
Первый месяц работ по продвижению — это всегда аналитика. Что мы анализировали для этого сайта:
По итогам первого месяца мы составили план проработки разделов, определили приоритет исправления ошибок.
В первую очередь исправили ошибку в оформлении заказа с мобильного — конверсия по цели “Оформленный заказ” для мобильных пользователей поднялась 2 раза.
После исправления ошибки в оформлении заказа с мобильного, конверсия по цели “Оформленный заказ” поднялась в 2 раза
На протяжении года мы постепенно раздел за разделом прорабатывали сайт:
Такая детальная проработка позволяла нам охватывать больше поисковых запросов, строить посадочные страницы под запросы пользователей, привлекать более конверсионный трафик (так как низкочастотные запросы — это сформированная потребность).
После каждой доработки позиции сайта по отдельным кластерам росли, например, несколько кластеров в зимних палатках для рыбалки:
Запрос | Позиции сайта в ПС Яндекс | |||
палатка куб для зимней рыбалки | 35 | 37 | 8 | 7 |
зимние палатки для рыбалки кубы | 40 | 40 | 9 | 7 |
купить палатки кубы для рыбалки | 43 | 39 | 9 | 9 |
палатка куб для рыбалки купить | 38 | 34 | 45 | 10 |
купить зимние палатки кубы для рыбалки | 13 | 28 | 9 | 7 |
палатка куб для зимней рыбалки купить | 32 | 30 | 9 | 9 |
Позиции сайта по кластеру “Палатки-кубы” до и после проработки раздела
Запрос | Позиции сайта в ПС Яндекс | |||
зимняя палатка под печку | 24 | 22 | 7 | 7 |
палатка под печку купить | 17 | 40 | 7 | 8 |
палатка под печку | 30 | 61 | 8 | 4 |
зимняя палатка с печкой для ночевки | 44 | 41 | 6 | 6 |
палатки с печкой цена | 17 | 15 | 6 | 6 |
купить зимнюю палатку с печкой | 22 | 20 | 7 | 7 |
палатка с печкой купить | 25 | 23 | 6 | 6 |
зимняя палатка с печкой | 53 | 30 | 8 | 8 |
Позиции сайта по кластеру “Палатки с печкой” до и после проработки раздела
Также в течение всего срока продвижения мы проводили технические работы:
Так как ассортимент магазина очень сильно зависит от сезона, а первыми для проработки клиент выбрал зимние разделы, то отчетливые результаты работы мы увидели в следующем зимнем сезоне:
Объем трафика за последний квартал 2022 года вырос на 30% относительно последнего квартала 2021 года
Количество лидов за последний квартал 2022 года выросло на 60% относительно последнего квартала 2021 года
Специалист по продвижению
Бобылева Марина, руководитель отдела продвижения