+7 (383) 363-50-86
Написать
Главная
Проекты
Target для одежды

Target для одежды

Увеличение количества заказов на Wildberries в 2,4 раза. Кейс по таргетированной рекламе в Вконтакте

О проекте

Задача

Увеличить количество заказов на маркетплейсе с помощью таргетированной рекламы

Срок

3 месяца

Регион

Вся РФ

Результаты

Рост заказов в 2,4 раза относительно сентября, когда реклама не была запущена

Увеличение количества заказов на Wildberries в 2,4 раза для нового бренда одежды

Подготовка и старт работ

К нам обратился клиент с задачей запустить таргетированную рекламу с целью увеличить количество заказов в своем магазине на Wildberries, чтобы исключить процесс самовыкупов (один из способов роста позиций товара в каталоге).

Большее количество заказов поднимает карточки товаров в каталоге, что способствует привлечению органического трафика в магазин продавца.

Для сбора ЦА мы:

  • спарсили аудиторию сообществ прямых конкурентов;
  • собрали семантику для запуска рекламы по ключам согласно рекламируемым категориям товаров;
  • определили возраст ЦА - женщины, 18-35 лет. 

Процесс работы

Запустили таргет VK с целью “Переходы по рекламе” со ссылками на карточки товаров Wildberries. 

На первом этапе протестировали широкую аудиторию, аудиторию по интересам “Женская одежда” + “Онлайн-покупки”. 

По результатам тестового периода определили более релевантный возраст ЦА: 21-35 лет, а также гео (убрали города Дальнего Востока). 

Мы оптимизировали рекламу, оставив только форматы универсальная запись и карусель (они сработали лучше всего). Добавили LAL аудитории, а также активно использовали ретаргетинговые кампании на тех, кто позитивно реагировал на записи из рекламы. 

Провели дополнительное тестирование 2 аудиторий - по интересам и на сообщества конкурентов. Получили 67 переходов на карточки товара Wildberries по 26,05 руб. при затратах 4063,77 руб.

На категорию футболки/топы получили 31 переход на карточку товара Wildberries по 18,6 руб. при затратах 1432,04 руб.

Результаты за 3 месяца работы

К третьему месяцу работы увеличили количество заказов в 2,4 раза относительно сентября, когда реклама не была запущена. В период запуска таргетированной рекламы дополнительных источников трафика не подключалось.


Всего на рекламу потрачено 26 927 рублей, заказов получено на сумму 172 703 руб.

Над проектом работали

photo

Специалист по продвижению

Дементьева Евгения, маркетолог

Другие проекты