+7 (383) 363-50-86
Написать
Главная
Проекты
Target "Шашлыкoff"

Target "Шашлыкoff"

Привлечение 118 лидов по $14,99 на покупку франшизы гриль-бара “Шашлыкоff”. Кейс по таргетированной рекламе
Смотреть сайт

О проекте

Задача

Привлечь лиды на покупку франшизы и обеспечить целевой трафик на сайт

Срок

Август — Декабрь 2021

Регион

Вся РФ

Результаты

Получили 118 лидов по цене $14,99 (~1125 руб. по курсу на момент работы рекламы)

118 лидов по $14,99 на покупку франшизы гриль-бара “Шашлыкоff”

Подготовка и старт работ

  1. До запуска рекламных кампаний было важно подключить пиксель на сайт, настроить события в рекламном кабинете, а также подключить цели GA и Яндекс.Метрики.
  2. Для качественного ведения рекламы была определена основная целевая аудитория: 
    • Владельцы ресторанного бизнеса
    • Бизнес-инвесторы
    • Франчайзи
  3. Были подобраны настройки в рекламном кабинете: детальный таргетинг, сбор пользовательской аудитории по цели «Трафик на сайт», LAL-аудитория по тем, кто посетил сайт и оставил заявку. 
  4. Далее были сформированы основные офферы, оформлены креативы под каждый плейсмент — сторис и лента. Акцент сделали на инвестировании и быстрой окупаемости франшизы, а также месячной прибыли.

Процесс работы

Запущено 2 рекламных кампании по целям «Трафик на сайт» и «Конверсии». 

В конце октября 2021 г. был внедрен квиз, сформированы новые офферы. Мы предложили не просто оставить заявку на покупку франшизы, а пройти тест и получить бизнес-план. На графике видно, что за счет внедрения нового оффера и дополнительного бюджета удалось увеличить объем трафика на сайт.

Особенности проекта:

  • Сложность проекта заключается в высоком пороге входа по инвестициям. Попадание именно в такую ЦА крайне сложно, поэтому мы протестировали разные креативы — с указанием порога инвестиций и без. 
  • Наибольший эффект по квалифицированным лидам дали креативы с указанием суммы инвестиций и прибыли от гриль-бара.

Результаты за 5 месяцев работы

К 3-му месяцу работы увеличили трафик на сайт в 2 раза. Больше всего переходов и заявок было получено с аудитории «Бизнес-инвесторы». 

Всего за период работы с проектом получено 118 лидов, CPL составил $14,99 (~1125 руб. по курсу на момент запуска рекламы).

Над проектом работали

photo

Специалист по продвижению

Дементьева Евгения, маркетолог


photo

Куратор проекта

Калачиков Александр, руководитель отдела маркетинга

Другие проекты