118 лидов по $14,99 на покупку франшизы гриль-бара “Шашлыкоff”
Задача
Привлечь лиды на покупку франшизы и обеспечить целевой трафик на сайт
Результаты
Получили 118 лидов по цене $14,99 (~1125 руб. по курсу на момент работы рекламы)
Срок
Август — Декабрь 2021
Регион
Вся РФ
Подготовка и старт работ
1. До запуска рекламных кампаний было важно подключить пиксель на сайт, настроить события в рекламном кабинете, а также подключить цели GA и Яндекс.Метрики.2. Для качественного ведения рекламы была определена основная целевая аудитория:
- Владельцы ресторанного бизнеса
- Бизнес-инвесторы
- Франчайзи
4. Далее были сформированы основные офферы, оформлены креативы под каждый плейсмент — сторис и лента. Акцент сделали на инвестировании и быстрой окупаемости франшизы, а также месячной прибыли.
Процесс работы
Запущено 2 рекламных кампании по целям «Трафик на сайт» и «Конверсии».
В конце октября 2021 г. был внедрен квиз, сформированы новые офферы. Мы предложили не просто оставить заявку на покупку франшизы, а пройти тест и получить бизнес-план. На графике видно, что за счет внедрения нового оффера и дополнительного бюджета удалось увеличить объем трафика на сайт.
Особенности проекта:
- Сложность проекта заключается в высоком пороге входа по инвестициям. Попадание именно в такую ЦА крайне сложно, поэтому мы протестировали разные креативы — с указанием порога инвестиций и без.
- Наибольший эффект по квалифицированным лидам дали креативы с указанием суммы инвестиций и прибыли от гриль-бара.
Результаты за 5 месяцев работы
К 3-му месяцу работы увеличили трафик на сайт в 2 раза. Больше всего переходов и заявок было получено с аудитории «Бизнес-инвесторы».
Всего за период работы с проектом получено 118 лидов, CPL составил $14,99 (~1125 руб. по курсу на момент запуска рекламы).