г. Новосибирск, пр-т Академика Лаврентьева, 6/1, офис 907
г. Новосибирск, Красный проспект д. 200, офис 1017
г. Краснодар, ул. Кузнечная, 4, офис 203
+7 (383) 363-50-58
+7 (383) 363-50-86

118 лидов по $14,99 на покупку франшизы гриль-бара “Шашлыкоff”

Задача
Привлечь лиды на покупку франшизы и обеспечить целевой трафик на сайт
Результаты
Получили 118 лидов по цене $14,99 (~1125 руб. по курсу на момент работы рекламы)
Срок
Август — Декабрь 2021
Регион
Вся РФ
118 лидов по $14,99 на покупку франшизы гриль-бара “Шашлыкоff”

Подготовка и старт работ

1. До запуска рекламных кампаний было важно подключить пиксель на сайт, настроить события в рекламном кабинете, а также подключить цели GA и Яндекс.Метрики.

2. Для качественного ведения рекламы была определена основная целевая аудитория: 
3. Были подобраны настройки в рекламном кабинете: детальный таргетинг, сбор пользовательской аудитории по цели «Трафик на сайт», LAL-аудитория по тем, кто посетил сайт и оставил заявку. 

4. Далее были сформированы основные офферы, оформлены креативы под каждый плейсмент — сторис и лента. Акцент сделали на инвестировании и быстрой окупаемости франшизы, а также месячной прибыли.

Процесс работы

Запущено 2 рекламных кампании по целям «Трафик на сайт» и «Конверсии». 

В конце октября 2021 г. был внедрен квиз, сформированы новые офферы. Мы предложили не просто оставить заявку на покупку франшизы, а пройти тест и получить бизнес-план. На графике видно, что за счет внедрения нового оффера  и дополнительного бюджета удалось увеличить объем трафика на сайт.


Особенности проекта:

  • Сложность проекта заключается в высоком пороге входа по инвестициям. Попадание именно в такую ЦА крайне сложно, поэтому мы протестировали разные креативы — с указанием порога инвестиций и без. 
  • Наибольший эффект по квалифицированным лидам дали креативы с указанием суммы инвестиций и прибыли от гриль-бара.   

Результаты за 5 месяцев работы

К 3-му месяцу работы увеличили трафик на сайт в 2 раза. Больше всего переходов и заявок было получено с аудитории «Бизнес-инвесторы». 

     


Всего за период работы с проектом получено 118 лидов, CPL составил $14,99 (~1125 руб. по курсу на момент запуска рекламы).



Над проектом работали

photo
Специалист по продвижению
Фомина Евгения, маркетолог
photo
Куратор проекта
Калачиков Александр, руководитель отдела маркетинга
Статью подготовила Фомина Евгения, маркетолог