Подготовка и старт работ
К нам обратился ...
К нам обратился ...
К нам обратился клиент с задачей запустить таргетированную рекламу с целью увеличить количество заказов в своем магазине на Wildberries., чтобы исключить процесс самовыкупов (один из способов роста позиций товара в каталоге).
Запустили таргет Vk с целью “Переходы по рекламе” со ссылками на карточки товаров Wildberries.
На первом этапе протестировали широкую аудиторию, аудиторию по интересам “Женская одежда” + “Онлайн-покупки”.
По результатам тестового периода определили более релевантный возраст ЦА: 21-35 лет, а также гео (убрали города Дальнего Востока).
Мы оптимизировали рекламу, оставив только форматы универсальная запись и карусель (они сработали лучше всего). Добавили LAL аудитории, а также активно использовали ретаргетинговые кампании на тех, кто позитивно реагировал на записи из рекламы.
К третьему месяцу работы увеличили количество заказов в 2,4 раза относительно сентября, когда реклама не была запущена. В период запуска таргетированной рекламы дополнительных источников трафика не подключалось.
Всего на рекламу потрачено 26 927 рублей, заказов получено на сумму 172 703 руб.