г. Новосибирск, пр-т Академика Лаврентьева, 6/1, офис 907
г. Новосибирск, Красный проспект д. 200, офис 1017
г. Краснодар, ул. Кузнечная, 4, офис 203
+7 (383) 363-50-58
+7 (383) 363-50-86

Увеличение количества заказов на Wildberries в 2,4 раза для нового бренда одежды

Задача
Увеличить количество заказов на маркетплейсе с помощью таргетированной рекламы
Результаты
Рост заказов в 2,4 раза относительно сентября, когда реклама не была запущена
Срок
3 месяца
Регион
Вся РФ
Увеличение количества заказов на Wildberries в 2,4 раза для нового бренда одежды

Подготовка и старт работ

К нам обратился клиент с задачей запустить таргетированную рекламу с целью увеличить количество заказов в своем магазине на Wildberries., чтобы исключить процесс самовыкупов (один из способов роста позиций товара в каталоге). 

Большее количество заказов поднимает карточки товаров в каталоге, что способствует привлечению органического трафика в магазин продавца.

Для сбора ЦА мы:


Процесс работы

Запустили таргет Vk с целью “Переходы по рекламе” со ссылками на карточки товаров Wildberries. 

На первом этапе протестировали широкую аудиторию, аудиторию по интересам “Женская одежда” + “Онлайн-покупки”. 

По результатам тестового периода определили более релевантный возраст ЦА: 21-35 лет, а также гео (убрали города Дальнего Востока). 

Мы оптимизировали рекламу, оставив только форматы универсальная запись и карусель (они сработали лучше всего). Добавили LAL аудитории, а также активно использовали ретаргетинговые кампании на тех, кто позитивно реагировал на записи из рекламы. 


Результаты за 7 месяцев работы


К третьему месяцу работы увеличили количество заказов в 2,4 раза относительно сентября, когда реклама не была запущена. В период запуска таргетированной рекламы дополнительных источников трафика не подключалось.


Всего на рекламу потрачено 26 927 рублей, заказов получено на сумму 172 703 руб.

  


Над проектом работали

photo
Специалист по продвижению
Фомина Евгения, маркетолог
Статью подготовила Фомина Евгения, маркетолог